Тестовые задания
Тестовые задания
Вопрос 1. Как называется процедура записи сведений о документе с последующим проставлением индекса и даты? 1. систематизация 2. регистрация 3. архивирование 4. документирование 5. каталогизация
Вопрос 2. Как должна осуществляться первичная обработка входящих документов? 1. В течение суток 2. в день поступления 3. в течение недели 4. по мере накопления 5. в зависимости от важности документа
Вопрос 3. Как производится регистрация документов ? 1. децентрализованно 2. централизованно 3. выборочно 4. по указанию руководителя 5. регистрация не производится
Вопрос 4. Какие документы подлежат регистрации? 1. входящие и исходящие 2. учетно-статистические 3. входящие, исходящие и внутренние 4. организационно-распорядительные 5. все документы, требующие учета, исполнения и дальнейшего использования в справочных целях
Вопрос 5. Регистрационный индекс входящих и исходящих документов включает: 1. порядковый номер в пределах данной группы документов 2. порядковый номер и индекс по номенклатуре дел* 3. классификатор корреспондента 4. дату регистрации 5. дата регистрации и порядковый номер
Вопрос 6. Какая форма регистрации документов наиболее оперативна и эффективна? 1. журнальная 2. карточная 3. централизованная 4. автоматическая 5. смешанная
Вопрос 7. Какие документы подлежат контролю исполнения? 1. все документы 2. зарегистрированные документы, требующие исполнения 3. организационно-распорядительные 4. информационно-справочные 5. финансовые
Вопрос 8. Что такое номенклатура дел? 1. Перечень заголовков дел и сроков их хранения 2. список всех дел, имеющихся на предприятии 3. перечень дел для передачи в архив 4. список особо важных документов 5. справочные данные
Вопрос 9. Чем занимается экспертная комиссия предприятия? 1. Проверяет сохранность документов 2. оценивает степень секретности документов 3. проверяет правильность составления документов 4. проводит экспертизу ценности документов 5. контролирует исполнение документов
Вопрос 10. Что необходимо сделать перед сдачей дел на архивное хранение? 1. сгруппировать и подшить дела в папки 2. оформить и описать дела 3. составить опись документов 4. систематизировать и уточнить документы 5. скопировать особо важные документы
|