|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа 1. Проведите сравнительный анализ многообразия «картин человека»: в античности, средневековье, эпохе Возрождения и Нового времени.. На данной диаграмме представлены разделы современной антропологии. Каждый из разделов имеет несколькСамостоятельная работа 1 1. Дайте определения следующим понятиям:
2. Проведите сравнительный анализ многообразия «картин человека»: в античности, средневековье, эпохе Возрождения и Нового времени.
3. На данной диаграмме представлены разделы современной антропологии. Каждый из разделов имеет несколько пониманий в зависимости от того, трактуется ли он в широком или узком смысле, в педагогике России или за рубежом, в зависимости от того или иного теологического направления. Заполните пропуски в диаграмме.
4. И. Канта считают основоположником педагогической антропологии. Обоснуйте это утверждение 5 цитатами из его произведений.
5. Проведите сравнительный анализ современных подходов к педагогической антропологии.
6. Б.М. Бим-Бад различает в педагогической антропологии три круга проблем: 1) способы познания человека как воспитателя и воспитуемого; 2) воспитание человека обществом; 3) воспитание человека человеком. Что включает каждый из них?
7. Охарактеризуйте ключевые исторические этапы зарождения антропологических идей в общественно-педагогической мысли России.
8. Охарактеризуйте основные направления антропологических концепций в педагогической мысли России второй половиныXIX вв.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|