Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кодификатор. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых в диктанте



Кодификатор

1. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых в диктанте

Код Планируемые результаты обучения, проверяемые умения

Раздел «Орфография»

1.1. Безударные гласные в корне слова.
1.2 Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.
1.3 Удвоенные согласные в корне слова.
1.4 Непроизносимые согласные в корне слова.
1.5 Безударные падежные окончания имен существительных.
1.6 Безударные падежные окончания имен прилагательных.
1.7 Безударные личные окончания глаголов.
1.8 Не с глаголами.
1.9 Отсутствие ь в сочетаниях ч и щ с другими гласными (чн,чк,щн)
1.10 Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
1.11 Прописная буква в начале предложения, в именах собственных.
1.12 Разделительные Ь и Ъ.
1.13 Ь после шипящих на конце имен существительных и глаголов.
1.14 Ь как показатель мягкости предшествующего согласного

Раздел «Пунктуация»

1.15 Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки).
1.16 Запятая в предложениях с однородными членами

Раздел «Морфология»

1.17 Состав слова
1.18 Части речи
1.19 Основа предложения

2.2 Общая характеристика грамматических заданий.

 Содержание грамматических заданий определяется основными результатами освоения содержательных линий «Система языка» и «Развитие речи». В содержательной линии «Система языка» (основа лингвистических знаний) оцениваются первоначальные представления о системе и структуре русского языка, освоение таких учебных действий с языковыми единицами, как нахождение, характеристика, сравнение, классификация, преобразование, моделирование. В содержательной линии «Развитие речи» оцениваются начальные представления о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.