|
|||
Рекомендации по организации дистанционного обученияРекомендации по организации дистанционного обучения АПРЕЛЬ 2020 Разработать для каждого класса ежедневное расписание дистанционного обучения на первые два дня после каникул (06.04.2020 и 07.04.2020) В расписании предусмотреть различные способы организации дистанционного обучения; продолжительность урока 30 минут; достаточные перерывы на организацию онлайн-подключения класса и принятие пищи ребенком; чередование видов деятельности учеников. Предметное содержание каждого урока определяется учителем самостоятельно. 1.Разработать для каждого класса еженедельное расписание с цветовым отображением способов организации дистанционного обучения на 06.04.2020 – 10.04.2020 2.В расписание внеурочной деятельности классов включить онлайн-мероприятия по формату мероприятий, Опубликовать расписания всех классов на официальном сайте образовательной организации и в АСУ РСО. 3. При планировании дистанционного обучения необходимо учитывать и обязательно сочетать следующие способы организации дистанционного обучения: ● онлайн-уроки (в режиме реального времени), организованные с помощью любого удобного видеосервиса (Skype, Zoom, Hangout, видео в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»); ● онлайн-обучение с помощью ЭОР (образовательные платформы Российская электронная школа (РЭШ), ЯндексУчебник, ЯКласс, Фоксфорд, Физикон, ресурсы издательств «Просвещение» и «Российский учебник», видеоколлекции, видео в YouTube). При недостаточном техническом оснащении образовательной организации рассмотреть возможность организации дистанционного обучения педагогами с использованием домашнего компьютера с выходом в Интернет. Для организации совместной деятельности учеников, контроля знаний возможно использование возможностей сервисов Google (Google диск, документы, таблицы, формы и т.д.), сервиса Onlinetestpad. Предусмотреть организацию дистанционного обучения с использованием учебников и других материалов на бумажных носителях, а также способы обратной связи и контроля знаний детей, у которых нет компьютера или Интернета. В расписании класса в дополнительном столбце необходимо отразить траекторию обучения таких детей при их наличии. Предусмотреть обратную связь для консультаций учеников, общения с родителями, быстрой коммуникации с использованием удобных сервисов (мессенджеры, социальные сети, Skype, Zoom, Hangout и т.д.). Опубликовать на официальном сайте образовательной организации и в АСУ РСО информацию о способах обратной связи и её график (не менее одной консультации классного руководителя в неделю, по необходимости консультации учителей-предметников – если есть технические возможности).
|
|||
|