Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рекомендации по организации дистанционного обучения



Рекомендации по организации дистанционного обучения

АПРЕЛЬ 2020

Разработать для каждого класса ежедневное расписание дистанционного обучения на первые два дня после каникул (06.04.2020 и 07.04.2020)

В расписании предусмотреть различные способы организации дистанционного обучения; продолжительность урока 30 минут; достаточные перерывы на организацию онлайн-подключения класса и принятие пищи ребенком; чередование видов деятельности учеников.

Предметное содержание каждого урока определяется учителем самостоятельно.

1.Разработать для каждого класса еженедельное расписание с цветовым отображением способов организации дистанционного обучения на 06.04.2020 – 10.04.2020

2.В расписание внеурочной деятельности классов включить онлайн-мероприятия по формату мероприятий,

Опубликовать расписания всех классов на официальном сайте образовательной организации и в АСУ РСО.

3. При планировании дистанционного обучения необходимо учитывать и обязательно сочетать следующие способы организации дистанционного обучения:

онлайн-уроки (в режиме реального времени), организованные с помощью любого удобного видеосервиса (Skype, Zoom, Hangout, видео в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»);

онлайн-обучение с помощью ЭОР (образовательные платформы Российская электронная школа (РЭШ), ЯндексУчебник, ЯКласс, Фоксфорд, Физикон, ресурсы издательств «Просвещение» и «Российский учебник», видеоколлекции, видео в YouTube).

При недостаточном техническом оснащении образовательной организации рассмотреть возможность организации дистанционного обучения педагогами с использованием домашнего компьютера с выходом в Интернет.

Для организации совместной деятельности учеников, контроля знаний возможно использование возможностей сервисов Google (Google диск, документы, таблицы, формы и т.д.), сервиса Onlinetestpad.

Предусмотреть организацию дистанционного обучения с использованием учебников и других материалов на бумажных носителях, а также способы обратной связи и контроля знаний детей, у которых нет компьютера или Интернета. В расписании класса в дополнительном столбце необходимо отразить траекторию обучения таких детей при их наличии.

Предусмотреть обратную связь для консультаций учеников, общения с родителями, быстрой коммуникации с использованием удобных сервисов (мессенджеры, социальные сети, Skype, Zoom, Hangout и т.д.). Опубликовать на официальном сайте образовательной организации и в АСУ РСО информацию о способах обратной связи и её график (не менее одной консультации классного руководителя в неделю, по необходимости консультации учителей-предметников – если есть технические возможности).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.