|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 9. Определение цены на продукциюПрактическая работа № 9 Определение цены на продукцию Определение цены на продукцию Учебная цель: формирование практических умений по определению цены товара Учебные задачи: 1. Изучить тему «Ценообразование» 2. Научиться определять цену товара Задание 1: Магазин получил от различных поставщиков 8 видов детского питания. При формировании цен фирма допустила несколько ошибок, в результате были превышены придельные розничные цены. На детское питание установлен придельный размер торговой надбавке к цене предприятия производителя( НДС) –50 %. Определите: А) правильную придельную розничную цену; Б) размер превышения придельной цены; В) сумму завышения цен.
Решение: 1. Предельная правильная цена = Оптовая цена производства * НДС 2. Размер превышения предельной цены = из Розничной цены магазина – Предельно правильную цену 3. Сумма завышения цен = Размер превышения предельной цены * Кол-во реализованного товара 4. Итого = Общая сумма завышения цен
Задание 2: Определить отпускную цену единицы продукции (флакона духов), не облагаемой акцизом, при условиях: · При изготовлении продукции используется спирт, имеющий фактическую себестоимость (спирт производится на данном предприятии) 5 руб. за 1 дал (1 декалитр = 10л); · Ставка акциза на спирт составляет 90 % от отпускной цены без НДС; · Для изготовления одного флакона духов требуется 15 мл спирта; · Затраты на изготовление одного флакона духов (без затрат на производство спирта с учетом акциза), составляют 2 руб. 85 коп Задание 3: Тест: 1. Какое определение цены наиболее верно в современных условиях хозяйствования: 2. Максимизация массы прибыли: 3. В чем главное различие понятий «оптовые» и «розничные» цены:
4. Какое определение следует употребить в качестве синонима «контрактная цена»: 5. Какие задачи призваны решать закупочные цены: 6. В какую сторону цена может отклоняться от стоимости:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|