|
|||
ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ И ДАТЬ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ОТ 30.09 20 ПРАКИИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕСтр 1 из 2Следующая ⇒ ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ И ДАТЬ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ОТ 30.09 20 ПРАКИИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1. Можно ли утверждать, что предложенная Е.А.Климовым «формула профессий» является разновидностью профессиограмм? 2. Что такое «трудовой метод» в изучении профессиональной деятельности? 3. Чем отличаются информационная и диагносическая функции в работе психолога? 4. Чем определяется субъективная значимость труда для психолога? 5. Кто формирует профессиональные цели психолога-практика в работе с коллективом сотрудников? 6. Приведите примеры профессиональных деструкций в психологических прлофессиях? 7. В чем сущность профессионального образования для психологв? 8. Приведите примеры неизбежных внутренних компромиссов на пути к профессиональному успеху при освоении психологической специальности? 9. Назовите функциональные обязанности психолога-исслоедователя в НИИ? 10. Назовите функциональные обязанности психолога-практика в учреждении образования? 11. Как формируются профессиональные умения и навыки психолога в процессе обучения (проанализируйте модель учебной подготовки психолога в ДонНУ)? 12. Какова роль тренировки и тренажеров в формировании профессионально важных качеств психологов? 13. Что такое психологическая культура населения? 14. Какова роль психолога в формировании и развитии психологической культуры сотрудников в коллективе? 15. Каковы основные целевые ориентиры работы психолога с девинатными подростками? 16. Каковы основные целевые ориентиры работы психолога- исследователя, который обучается в аспирантуре (докторантуре)?
|
|||
|