Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Фоминых Людмила Ивановна МБОУ «Токтарсолинская ООШ имени Д.И. Онара» Новторъяльского района РМЭ



Фоминых Людмила Ивановна МБОУ «Токтарсолинская ООШ имени Д.И. Онара» Новторъяльского района РМЭ

Актуализация необходимости для работающих граждан в качественном освоении курса «Гражданская готовность»
Практическая часть (Упражнения)

  1.  Постарайтесь мысленно перечислить, какие основные угрозы несёт в себе затяжная, хроническая форма пандемии COVID-19.

Ответ: Угрозы от коронавируса COVID-19 можно разбить на три группы:

— угроза здоровью;

— падение качества жизни;

— угроза экономике.
2. Перечислите для себя самые важные аспекты в изученном на занятии материале. Выделите для себя главное.

Ответ: Характер курса: практико-ориентированный. Целью курса «Гражданская готовность» является не только приобретение новых знаний, но, прежде всего, выработка новых умений, навыков, компетенций практической деятельности для противодействия новой коронавирусной пандемии COVID-19 на принципиально новом уровне. Принципиальным моментом является, чтобы взрослые люди проходили обучение осознано, имея чёткую мотивацию важности изучаемого материала.

Поэтому работа куратора «Гражданская готовность» не должна носить формальный характер. Каждый вовлечённый в обучение должен быть активен.
3. Представьте себя в роли активного куратора социально значимого проекта.
Какими аргументами вы бы могли донести до собеседника важность подхода к освоению курса «Гражданская готовность к противодействию COVID-19: вакцинация, гигиена, самодисциплина» с полной ответственностью? Почему недопустимо поверхностное, не практико-ориентированное изучение?

Ответ: Главной задачей кураторской работы курса «Гражданская готовность» является вовлечение в активное осознанное обучение граждан РФ в максимально кратчайшие сроки.

Принципиальным моментом является, чтобы взрослые люди проходили обучение осознано, имея чёткую мотивацию важности изучаемого материала.

Работа куратора «Гражданская готовность» не должна носить формальный характер. Каждый вовлечённый в обучение должен быть активен.
4. Представьте себя в роли активного куратора социально значимого проекта.
Попробуйте проработать вопрос, кому ещё (кроме близких знакомых, коллег, родственников) вы, как куратор социально значимого проекта, могли бы рассказать, передать информацию о значении курса «Гражданская готовность», о важности, чтобы большая часть населения перешла на новый уровень умений, навыков, компетенций в противодействии COVID-19.

Ответ: Можно было их охватить с помощью личных бесед, встреч, мобильную связь, скайп, платформу Zoom, WhatsApp, Социальную сеть работников образования.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.