|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема: «Классификация грибов. Особенности строения и физиологии грибов. Методы их изучения»Стр 1 из 2Следующая ⇒ РАЗДЕЛ. МИКОЛОГИЯ Опорный конспект Тема: «Классификация грибов. Особенности строения и физиологии грибов. Методы их изучения» Студент должен знать: -морфологию, физиологию, экологию грибов -роль грибов в жизнедеятельности человека -методы изучения грибов Студент должен уметь: -описывать морфологию и культуральные признаки грибов План 1.Понятие, классификация и значение грибов в жизни человека. 2 Морфология грибов. 3.Особенности физиологии грибов, строение грибной клетки. 4.Методы изучения грибов.
Литература 1. Борисов Л.Б. Микробиология, иммунология, вирусология. Издательство: МИА, 2005. 2. Воробьёв А.А. Медицинская и санитарная микробиология: Учеб. пособие для студ. высш. мед. учеб. заведений / А.А. Воробьёв, Ю.С. Кривошеин, В.П. Широбоков. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. 3. Воробьёв А.А., Быков А.С. Атлас по медицинской микробиологии, вирусологии и иммунологии6 Учебное пособие для студентов медицинских вузов. -М.: Медицинское информационное агентство, 2003. 4. Воробьёв А.А. Медицинская микробиология, вирусология и иммунология. Издательство: МИА, 2008.
1. Понятие, классификация и значение грибов в жизни человека Грибы –это_________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Классификация грибов
Краткая характеристика основных классификационных групп
Значение грибов в жизни человека 2 Морфология грибов.
Диморфизмгрибов – это ___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|