|
|||||||||||||||
Практическое занятие № 6. Краткая теория. Примечания. Содержание отчета. Контрольные вопросыПрактическое занятие № 6 Тема Текстовый редактор Microsoft Word. Поиск и замена символов в тексте. Цель работы: познакомиться с возможностями ТРWord. Научиться создавать, редактировать и форматировать документ. Краткая теория Под редактированием понимается внесение любых изменений в содержание текста (ввод информации, исправление ошибок, вырезание, копирование или вставка текста) Для поиска и замены символов в тексте используется команда Найти и Заменить (рис.1). Рисунок 1 – Окно программы MS Word, поиск и замена символов Примечания 1. Если отсутствует Панель управления, ее нужно установить последовательностью команд: Вид→Панель управления→Редактирование
Порядок выполнения Задание 1. Запустите ТР Microsoft Word. Ознакомьтесь с основными элементами окна программы. Составьте в отчете схему окна программы Microsoft Word. Задание 2. Создайте и отформатируйте документ по образцу и произведите замену символов. 1 Введите текст по образцу. 2 Используя команды Найти и Заменить, выполнить замену символов
Задание 2 В набранном тексте вставьте знак конца абзаца после каждой точки Содержание отчета 1. Как найти и заменить символы в тексте?. 2. Окно команды Найти и Заменить. 3 Как найти и заменить специальные символы и символы формата? 4. Вывод о проделанной работе. Контрольные вопросы 1 Можно ли заменить в тексте имя Петька (Петя, Пети) на Колька (Коля, Коли) за одну замену? Подсказка: меню Главное – команда Заменить.
Путешеств&е в м&ре 123ьютер@
Ж&л был П5+7ьк@. У него был 123ьютер & он очень люб&л &гр@ть н@ нем, с?!тр5+7ь ф&льмы, печ@т@ть тексты. З@ч@стую П5+7ьк@ с&дел у него дням& & ноч@м&. Т@кже, у него был@ мечт@ в ж&зн& - побыв@ть внутр& своего 123ьютер@, &зуч&ть его с&стему, пос?!тр5+7ь н@ его нелегкую ж&знь. & одн@жды в солнечный, ж@рк&й л5+7н&й день, с&дя у 123ьютер@, уд&в&тельным обр@зом он вдруг очут&лся внутр& него. Поняв, где он н@ход&тся, П5+7ьк@ устрем&лся к в&део@д@птеру, ведь он всегд@ мечт@л ув&д5+7ь его в р@боте. Вся в&деос&стем@ 123ьютер@ был@ очень ?!щной & с легкостью обр@б@тыв@л@ все в&деод@нные. @д@птер с нев&д@нной для П5+7& скоростью посыл@л с&гн@лы ?!н&тору, @ тот ?!г отобр@ж@ть н@ экр@не д&сплея 1280×1024 п&кселей пр& 256 цв5+7@х. Побыв@в в кл@в&@туре, он узн@л очень много р@зл&чных соч5+7@н&й кл@в&ш & &зуч&л множество дополн&тельных функц&й. П5+7я понял, что кл@в&@тур@ - одн@ &з с@мых в@жных ч@стей 123ьютер@, без которой просто невоз?!жно р@бот@ть & &гр@ть. д@льше он отпр@в&лся н@блюд@ть з@ р@ботой CD-RW. Он, со скоростью в 56 р@з быстрее первого выпущенного д&сковод@, сч&тыв@л &нформ@ц&ю с д&ск@ & вывод&л н@ экр@н, @ т@к же ?!г з@п&сыв@ть любые д@нные с 123ьютер@ н@ д&ск. Впоследств&& П5+7ьк@ &зуч@л ск@н&ров@н&е & печ@ть ф@йлов, &х обр@ботку, &зменен&е. Ему очень понр@в&л@сь р@бот@ л@зерного пр&нтер@, который с небыв@лой ч5+7костью вывод&л текст & к@рт&нк& н@ бум@гу. После долг&х ч@сов дл&тельной экскурс&& он вернулся в обычную ж&знь, пр&нялся з@ р@боту, & все т@к же, с огромным удовольств&ем & н@сл@жден&ем провод&л долг&е ч@сы у своего 123ьютер@.
2. Используя операции копирования и вставки, наберите текст стихотворения на английском языке:
|
|||||||||||||||
|