|
|||
Практическое занятие № 3. Пример выполнения задания. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. Варианты задания. Контрольные вопросыПрактическое занятие № 3 Разработка программного кода на C++
Цель: формирование навыков программирования Пример выполнения задания Задание: составить схему программы и программу на языке C++ с использованием оператора цикла с предусловием и оператора цикла с постусловием 21 для вычисления функции sin x с заданной точностью e с использованием разложения в ряд: Схема программы с использованием оператора цикла с предусловием представлена на рисунке Текст программы с использованием оператора цикла с предусловием:
Схема программы с использованием цикла с постусловием представлена на рисунке Текст программы с использованием оператора цикла с постусловием: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ 1. Составить блок-схему для решения задачи двумя способами: с использованием цикла с предусловием и цикла с постусловием (согласно варианта по номеру в списке журнала). 2. Разработать программный код на языке С++ по составленным схемам. 3. Реализовать разработанный код в среде программирования С++. Варианты задания
Контрольные вопросы 1. Какие операторы языка C++ используются для организации итерационных циклов? 2. Синтаксис оператора цикла с предусловием. 3. Как выполняется оператор цикла с предусловием? 4. Синтаксис оператора цикла с постусловием. 5. Как выполняется оператор цикла с постусловием? 6. Чем отличаются операторы цикла с предусловием и с постусловием? 7. В каких случаях в операторе цикла используется составной оператор или блок?
|
|||
|