|
||||
группа: с 1-4 класс. группа: с 5-6 класс
План мероприятий в дни весенних каникул Интенсивный курс творческого развития и отдыха для детей с 29 марта по 3 апреля (6 дней): Приглашаем детей в группы: 1 группа: с 1-4 класс 2 группа: с 5-6 класс «Эврика»(логические задачи и головоломки, практические упражнения, игры на развитие логики и мышления). Занятия направлены на развитие логики, внимания, памяти, мышления, речевых умений и творческих способностей младших школьников. Занятия позволят ориентироваться в новых ситуациях, восстанавливать цепочку событий, вдумчиво наблюдать, делать умозаключения. Используется дидактический материал по системе М.Монтессори. «Арт-конструирование»(упражнения на изучение объемных трансформаций цвета в пространстве). Занятия направлены на развитие творческих способностей, воображения, памяти, мышления, побуждение к самостоятельному экспериментированию с материалами и инструментами для создания художественных образов. Занятия ориентированы на изучение цвета и формы в пространстве, декоративных приемов рисования, составление палитры сложных цветов. «Хочу все знать» (элементы биологии, химии, экологии). Занятия помогут ребятам повысить интерес к наукам об окружающем мире, научат наблюдать и экспериментировать, применять на практике полученные знания. Данный курс предназначен для детей, которым интересен мир и загадки природы, тайны животного и растительного мира, микромир, кому интересно заглянуть в микроскоп, поставить опыты, узнать больше о себе.
«Игровой фитнес» (оздоровительные технологии, элементы фитбола, йоги). Занятия помогут научиться управлять своим телом, быстро воспроизводить незнакомые координационные движения, улучшить показатели гибкости и скоростных реакций организма, сформировать чувство ритма и умение двигаться, попадая в музыкальные такты. ______________________________________________________ Во время развивающих мероприятий будут сформированы важные общеучебные умения: ставить цель, искать и анализировать информацию, планировать, контролировать и оценивать, общаться с другими детьми, аргументировать высказывания, задавать вопросы, формулировать гипотезы и др.
|
||||
|