|
|||
Утверждаю директор ГКОУ УР «Соколовская школа-интернат»_____________Утверждаю директор ГКОУ УР «Соколовская школа-интернат» Т.В. Антропова Положение о проведении конкурса «Музей одного произведения»
1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение о проведении конкурса «Музей одного произведения» (далее – Конкурс) определяет порядок организации и проведения Конкурса, состав участников, состав конкурсной комиссии, порядок награждения победителей и лауреатов. 1.2. Конкурс проводятся с целью создания условий для реализации проекта «Время читать» 1.3. Организаторами конкурса является инициативная команда проекта 1.4. В течение отведенного времени на базе Школы проводятся экскурсии по групповым музеям.
2. Основные цели и задачи Конкурса. Цели: в игровой форме закрепить знания учащихся по детской литературе; развивать интерес к чтению, память, речь, внимание, коммуникативные навыки учащихся; научить работать в команде. Задачи: повысить уровень мотивации к чтению; способствовать развитию наблюдательности и внимательного отношения к деталям произведения; создавать необходимые условия для развития эмоциональной сферы учащихся; использование содержания произведений как средства нравственного воспитания. 3. Участники Конкурса. К участию в конкурсе допускаются все группы ГКОУ УР «Соколовской щколы-интерната»
4. Порядок организации и проведения Конкурса. 5.1. Конкурс проводится на базе Школы. 5.2. Для организации Конкурса создаётся Конкурсная комиссия, которая определяет порядок проведения Конкурса, устанавливает сроки проведения Конкурса. 5.3. Сроки проведения. Конкурс проходит в три этапа: I этап – подготовка к экспозиции и экскурсии март-апрель II этап –проведение экскурсий по музеям, работа конкурсной комиссии по оценке представленных работ. 9 класс 20 апреля, III этап – награждение победителей конкурса. – 30 апреля 5.4. Для участия в Конкурсе проводится экскурсия по музею, который создаётся руками детей в сотрудничестве с родителями и педагогами, Музей одного произведения – это музей-мастерская. Экспонатами такого музея могут быть как работы, выполненные в разных техниках, так и рецензии, критические статьи, письма, написанные читателем автору или герою прочитанной книги и т.д. Также в музейной экспозиции могут быть любые предметы, имеющие непосредственное отношение к тексту. Работы могут выполняться как коллективно, так и индивидуально. Итак, создание музея одного произведения – это повышение мотивации к самосовершенствованию, развитие творческих личностных качеств, развитие навыков работы в команде, (планирование, распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль), умение находить множество способов решения проблем и навыков публичных выступлений в роли экскурсовода.
6. Конкурсная комиссия. 6.1. Для подведения итогов Конкурса формируется Конкурсная комиссия Председатель: Антропова Т.В. Члены: Маргасова Н.В. Шапаренко О.Е. Санникова Л.М. 6.2. Конкурсная комиссия проводит анализ и оценку представленных творческих работ. 6.3. Комиссия определяет победителя и лауреатов Конкурса. 6.4. Конкурсная комиссия не комментирует принятые решения.
7. Подведение итогов конкурса и награждение победителей. 7.1. Победители Конкурса награждаются грамотами
|
|||
|