Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Утверждаю директор ГКОУ УР «Соколовская школа-интернат»



  _____________Утверждаю директор ГКОУ УР «Соколовская школа-интернат»

Т.В. Антропова

Положение о проведении конкурса

«Музей одного произведения»

 

 

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение о проведении конкурса «Музей одного произведения» (далее – Конкурс) определяет порядок организации и проведения Конкурса, состав участников, состав конкурсной комиссии, порядок награждения победителей и лауреатов.

1.2. Конкурс проводятся с целью создания условий для реализации проекта «Время читать»

1.3. Организаторами конкурса является инициативная команда проекта

1.4. В течение отведенного времени на базе Школы проводятся экскурсии по групповым музеям.

 

2. Основные цели и задачи Конкурса.

Цели: в игровой форме закрепить знания учащихся по детской литературе;

развивать интерес к чтению, память, речь, внимание, коммуникативные

навыки учащихся; научить работать в команде.

Задачи: повысить уровень мотивации к чтению;

способствовать развитию наблюдательности и внимательного отношения к деталям произведения; создавать необходимые условия для развития

эмоциональной сферы учащихся; использование содержания произведений

как средства нравственного воспитания.

3. Участники Конкурса.

К участию в конкурсе допускаются все группы ГКОУ УР «Соколовской щколы-интерната»

 

4. Порядок организации и проведения Конкурса.

5.1. Конкурс проводится на базе Школы.

5.2. Для организации Конкурса создаётся Конкурсная комиссия, которая определяет порядок проведения Конкурса, устанавливает сроки проведения Конкурса.

5.3. Сроки проведения.

Конкурс проходит в три этапа:

I этап – подготовка к экспозиции и экскурсии март-апрель

II этап –проведение экскурсий по музеям,  работа конкурсной комиссии по оценке представленных работ.

9 класс 20 апреля,
21 апреля 8 класс,
22 апреля 7 класс,
27 апреля - 6 класс,
28 апреля- 5 класс,
29 апреля - начальные классы.

III этап – награждение победителей конкурса. – 30 апреля

5.4. Для участия в Конкурсе  проводится экскурсия по музею, который создаётся руками детей в сотрудничестве с родителями и педагогами,

Музей одного произведения  – это музей-мастерская.

Экспонатами такого музея могут быть как работы, выполненные в разных техниках, так и рецензии, критические статьи, письма, написанные читателем автору или герою прочитанной книги и т.д. Также в музейной экспозиции могут быть любые предметы, имеющие непосредственное отношение к тексту. Работы могут выполняться как коллективно, так и индивидуально.

Итак, создание музея одного произведения – это повышение мотивации к самосовершенствованию, развитие творческих личностных качеств, развитие навыков работы в команде, (планирование, распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль), умение находить множество способов решения проблем и навыков публичных выступлений в роли экскурсовода.

 

6. Конкурсная комиссия.

6.1. Для подведения итогов Конкурса формируется Конкурсная комиссия

Председатель: Антропова Т.В.

Члены: Маргасова Н.В.

          Шапаренко О.Е.

          Санникова Л.М.

6.2. Конкурсная комиссия проводит анализ и оценку представленных творческих работ.

6.3. Комиссия определяет победителя и лауреатов Конкурса.

6.4. Конкурсная комиссия не комментирует принятые решения.

 

7. Подведение итогов конкурса и награждение победителей.

7.1. Победители Конкурса награждаются грамотами

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.