|
|||
Анализ детьми выполненной работы ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Звезда. Вырезаем шестиконечную заготовку из красной бумаги (распечатку) и начинаем складывать пополам короной 3 раза, каждый раз раскрывая и поворачивая на один лучик. Далее раскрыли нашу деталь, и каждый лучик начали складывать к центру. Снова всё раскрыли. И только теперь делаем один надрез между двумя лучиками до центра. Наконец мы можем сложить и склеить объёмную звезду, наложив полностью один лучик на другой, которые находятся рядом с разрезом. - Остальные детали вырезаете в произвольном порядке. (На экране идёт показ презентации 11 стр.) - Посмотрите на экран и назовите, какие детали открытки вы должны сделать? (Дети называют: 2 шита, 3 гвоздики, георгиевская ленточка, поздравление, украшения) Объединение деталей открытки выполняется в определённом порядке. · Сзади большого щита приклеивается поздравление, если оно выходит за края, обрежьте его до краёв щита. · Два щита склеиваются – один в середине другого. · Звезда клеится в верхней части открытки, отступив от самого верха. · Под звездой приклеить 3 гвоздики. · На стеблях гвоздик и щите закрепить георгиевскую ленточку. · Можно добавить украшение на щит в виде маленьких кружочков или маленьких звёздочек.
3. Анализ детьми выполненной работы Итак, вы закончили свои открытки, рассмотрите внимательно, всё ли вы сделали аккуратно и красиво. Что было особенно сложно в работе над открыткой? (Дети отвечают). Что вы нового сегодня узнали? (Дети отвечают). Все вы старались и я думаю, что ваши открытки понравятся нашим ветеранам.
4. Уборка рабочего места А теперь, наше занятие закончено. Наведите, пожалуйста, порядок на своих рабочих местах.
|
|||
|