![]()
|
|||||||
Методика обучения. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Методика обучения. При обучении упражнениям в равновесии применяется целостный метод. Прежде чем перейти к упражнениям на повышенной опоре, их следует освоить на полу. Усложнять упражнения в равновесии можно путем изменения: а) площади опоры (на носках, на пятках, на одной ноге и т. д.); б) положения головы или туловища (повороты, наклоны с открытыми и с закрытыми глазами); в) положения рук (за головой, вверху, впереди и т. д.); г) способов передвижения (ходьба, танцевальные шаги, прыжки, бег); д) направления движения (вперед, назад, в сторону); е) снаряда (гимнастический ковер, гимнастическая скамейка, качающееся бревно); ж) высоты снаряда; з) темпа выполнения упражнений; и) угла наклона снаряда. Упражнения в равновесии можно сочетать с преодолением препятствий и переноской груза.
|
|||||||
|