|
|||
Нервно – мышечный аппарат человека»«Нервно – мышечный аппарат человека» ПЛАН: 1. Функциональная организация скелетных мышц. 2. Передача возбуждения в нервно-мышечном синапсе. Механизм сокращения мышечного волокна. 3. Виды мышечной выносливости. Задание для самостоятельного выполнения: 1. Проанализируйте различия электромиограммы при динамической и статической работе мышц. ВАРИАНТ 5. «Центральная нервная система человека» ПЛАН: 1. Основные функции и методы исследования центральной нервной системы. 2. Функции и взаимодействие нейронов. 3. Особенности проведения возбуждения через нервные центры. Задание для самостоятельного выполнения: 1. Проанализируйте простые рефлексы у человека, определите рефлекторную дугу и их значение для спортивной деятельности. ВАРИАНТ 6. «Высшая нервная деятельность человека» ПЛАН: 1. Сравнительная характеристика условных и безусловных рефлексов. 2. Значение условных рефлексов при формировании двигательных навыков. 3. Типологические особенности высшей нервной деятельности. Задание для самостоятельного выполнения: 1. Проанализируйте связь типологических особенностей нервной системы человека с его темпераментом и значение для спортивной деятельности. ВАРИАНТ 7. «Сенсорные системы» ПЛАН: 1. Общие свойства и значение сенсорных систем. 2. Понятие рецепторы, их разновидности. 3. Взаимодействие сенсорных систем. Кинестическая чувствительность. Задание для самостоятельного выполнения: 1. Проанализируйте роль сенсорных систем на примере своего вида спорта. ВАРИАНТ 8.
|
|||
|