|
|||
Физкультурная пауза (5-6 повторов) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Физкультурная пауза (5-6 повторов) Жил на свете добрый Гном (дети изображают движениями рук крышу дома, Его звали Эконом (сжимают руки в кулаках, Много в жизни повидал, (дети изображают «земной шар») И ребятам рассказал (прыгают и радуются) .
Отдохнули? но пора и поработать. «Назови героя сказки» «Какие сказки вы знаете, где рассказывается о богатых и бедных? (Педагог выслушивает как можно больше ответов детей). Например, сказки «Морозко» или «Золушка» – они могут относиться к таким сказкам? За что получили награды герои этих сказок? (Ответы детей) ». Молодцы. Д
Наш Гном знает не только игры, но и загадки. Попробуем их отгадать? Загадки Будут целыми, как в танке,
Сколько купили вы колбасы,
Из какого аппарата
Дела у нас пойдут на лад:
В наши дни не встретишь эту
И врачу, и акробату
За сметану, хлеб и сыр
Чтоб хранить свои доходы
Очень вкусная витрина
Мебель, хлеб и огурцы
Люди ходят на базар:
Всё, что в жизни продаётся,
На товаре быть должна
Ребята, а вы знаете, что мы должны бережно относиться, и к тому, что можно купить и к тому чего нельзя. Вот, например, если в лесу грибы рвать, сколько хочешь, топтать их ногами, то грибов просто не станет. А если покупать хлеб, не относиться к нему бережно (крошить, не доедать и выбрасывать), то никогда не станешь экономным и не сделаешь накопления, потому что деньги на хлеб будете тратить зря. Запомните это и будьте бережливыми ко всему, что вас окружает! Но а сейчас наш гном просит нас разгадать ребусы. Сл Сл Сл Сл Сл Сл Сл Молодцы, Эконом очень доволен вашей работой. Скажите, а когда вы вырастите, и будете работать, получать зарплату, накопите много денег, что вы купите? (ответы детей). Стихи. 1 С экономикою нас Начали знакомить. И как деньги получать И их же экономить. 2 Мы доход своей семьи Вместе подсчитали, Знаем цену всем вещам Что нам покупали! 3 Будем знания получать, Денежки накопим, И вам, детские сады, В будущем построим! -Замечательно. - Вот и подошло к концу наше занятие. Мы заработали много денежных листочков. - Скажите, а мы можем на них что - нибудь купить в магазине? - А почему вы так считаете? - А что значит не настоящие. Как называются деньги, которыми мы пользуемся? - Давайте посчитаем, сколько каждый заработал денег? Разыгрывается сундук с сюрпризом. Ребенку предлагается оставить деньги или разменять их на сюрприз.
|
|||
|