№ урока
| № урока в блоке
| Дата
| Тема
| Содержание учебной деятельности
| Форма
| Результат
|
|
|
| Последовательности. Прогрессии
| Постановка учебной задачи по определению общего вида последовательностей
| Урок
| Постановка учебной задачи, выбор способа изучения последовательностей
|
|
| Арифметическая и геометрическая прогрессия
| Конструирование способа нахождения п-го члена
| Практика
| Построение модели последовательностей
|
|
|
| Сумма п первых членов прогрессии
| Конструирование способа нахождения суммы
| Практика
| Перенос способа действий на прогрессии
|
|
| Сумма п первых членов прогрессии
| Моделирование способа нахождения суммы
| Практика
| Перенос способа действий на прогрессии
|
|
|
| Арифметическая и геометрическая прогрессия
| Применение способа к решению задач
| Практика
| Применение умений для решения разнообразных задач
|
|
|
| Арифметическая и геометрическая прогрессия
| Применение способа к решению задач
| Практика
| Применение умений для решения разнообразных задач
|
|
|
| Арифметическая и геометрическая прогрессия
| Применение способа к решению задач
| Практика
| Рефлексия способа
|
|
|
| Арифметическая и геометрическая прогрессия
| По итогам рассмотренного блока диагностическая работа
| Диагностика
| Первичная диагностика освоения способа
|
|
|
| Арифметическая и геометрическая прогрессия
| Решение заданий на нахождение п-го члена и суммы прогрессий
| Лаборатория
| Формирование познавательного интереса
|
|
|
| Арифметическая и геометрическая прогрессия
| Индивидуальная работа с учащимися, выполнение отдельных заданий из самостоятельной работы
| Мастерская
| Ликвидация пробелов и трудностей, возникших при выполнении самостоятельной работы
|