№ урока
| № урока в блоке
| Дата
| Тема
| Содержание учебной деятельности
| Форма
| Результат
|
|
|
| Последовательности. Прогрессии
| Постановка учебной задачи по определению общего вида последовательностей
| Урок
| Постановка учебной задачи, выбор способа изучения последовательностей
|
|
| Арифметическая и геометрическая прогрессия
| Конструирование способа нахождения п-го члена
| Практика
| Построение модели последовательностей
|
|
|
| Сумма п первых членов прогрессии
| Конструирование способа нахождения суммы
| Практика
| Перенос способа действий на прогрессии
|
|
| Сумма п первых членов прогрессии
| Моделирование способа нахождения суммы
| Практика
| Перенос способа действий на прогрессии
|
|
|
| Арифметическая и геометрическая прогрессия
| Применение способа к решению задач
| Практика
| Применение умений для решения разнообразных задач
|
|
|
| Арифметическая и геометрическая прогрессия
| Применение способа к решению задач
| Практика
| Применение умений для решения разнообразных задач
|
|
|
| Арифметическая и геометрическая прогрессия
| Применение способа к решению задач
| Практика
| Рефлексия способа
|
|
|
| Арифметическая и геометрическая прогрессия
| По итогам рассмотренного блока диагностическая работа
| Диагностика
| Первичная диагностика освоения способа
|
|
|
| Арифметическая и геометрическая прогрессия
| Решение заданий на нахождение п-го члена и суммы прогрессий
| Лаборатория
| Формирование познавательного интереса
|
|
|
| Арифметическая и геометрическая прогрессия
| Индивидуальная работа с учащимися, выполнение отдельных заданий из самостоятельной работы
| Мастерская
| Ликвидация пробелов и трудностей, возникших при выполнении самостоятельной работы
|
№ п/п
| Модули
| Кол-во часов
| УУД
|
| Модуль Прогрессия
|
| развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений:
составление плана решения задачи, выделение этапов ее решения, интерпретация вычислительных результатов в задаче, исследование полученного решения задачи;
3) развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений:
использование свойства чисел и законов арифметических операций с числами при выполнении вычислений;
4) овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований выражений; умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат:
5) овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления для решения различных математических задач, для описания и анализа реальных зависимостей:
оперирование на базовом уровне понятиями: последовательность, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия;
9) развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, компьютера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах:
использование числовых выражений при решении практических задач и задач из других учебных предметов;
|