|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задания уровня В. Задания уровня С ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задания уровня В В 1. Установите соответствие между характеристикой овоща и названием растения:
В 2. Установите правильную последовательность процессов, происходящих в ходе роста и развития растений моркови, начиная с посева семян: А) Уборка корнеплодов Б) Формирование цветоносов В) Посев семян Г) Созревание семян Д) Формирование корнеплодов и розетки листьев Е) Посадка корнеплодов
Задания уровня С С 1. Прочитайте текст. Вставьте в места пропусков буквы, соответствующие словам из словарика: Свёкла – это овощное растение, которое человек начал выращивать с IV – III века до н.э. В наши дни дикий вид свёклы можно встретить на средиземноморском побережье. Семена свёклы сеют … (1) в середине мая, так как растение требовательно к теплу. Сеянцы прореживают на расстоянии … (2). Свёкла – это … (3) растение. В первый год формируется корнеплод и розетка листьев. Если посадить корнеплод на второй год, на растении образуются цветоносы, а к осени созреют семена. Корнеплоды свёклы содержат биологически активное вещество … (4), которое тормозит развитие злокачественных опухолей. Словарик: А. В открытый грунт. Б. В теплицы. В. 2 – 3 см. Г. 5 – 10 см. Д. Однолетнее. Е. Двулетнее Ж. Каротин З. Бетанин Запишите в таблицу соответствующие буквы. С 2. Распределите перечисленное ниже на две группы, назови каждую группу: Капустные, морковь, редис, репа, сельдерейные, корневая петрушка, свёкла, редька, маревые.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|