|
|||
Психологическое представление на ребёнкаПсихологическое представление на ребёнка дошкольного возраста Фамилия, имя ребёнка________________________________________________________ Возраст ребёнка ______________________ лет ____________________________ месяцев Группа №____________________________________________________________________ (подготовительная, старшая, средняя, первая младшая, вторая младшая) Запрос специалистов, родителей _______________________________________________ Внешний вид и поведение в ситуации обследования ______________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Темп работы и работоспособность ______________________________________________ _____________________________________________________________________________ Общая характеристика деятельности, сформированность регуляторных функций _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности латерализации___________________________________________________ Характеристика моторики (мелкой и крупной), в том числе графическая деятельность (рисунок, письмо)________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Характеристика внимания ____________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности запоминания, мнестическая деятельность __________________________ _____________________________________________________________________________ Сформированность пространственных представлений ___________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов ______________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика интеллектуального развития___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности мотивационно-волевой сферы, ведущий тип мотивации______________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эмоционально-личностные особенности, включая специфику межличностных воздействий__________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение психолога________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата «____» ________________ 20___г. ______________________________ (Ф.И.О. психолога)
С представлением психолога родители ознакомлены: Дата «____» ______________ 20____г. Подпись родителей __________________
|
|||
|