Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Психологическое представление на ребёнка



Психологическое представление на ребёнка

дошкольного возраста

Фамилия, имя ребёнка________________________________________________________

Возраст ребёнка ______________________ лет ____________________________ месяцев

Группа №____________________________________________________________________

(подготовительная, старшая, средняя, первая младшая, вторая младшая)

Запрос специалистов, родителей _______________________________________________

Внешний вид и поведение в ситуации обследования ______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Темп работы и работоспособность ______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Общая характеристика деятельности, сформированность регуляторных функций

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности латерализации___________________________________________________

Характеристика моторики (мелкой и крупной), в том числе графическая деятельность (рисунок, письмо)________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Характеристика внимания ____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности запоминания, мнестическая деятельность __________________________

_____________________________________________________________________________

Сформированность пространственных представлений ___________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов ______________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика интеллектуального развития___________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности мотивационно-волевой сферы, ведущий тип мотивации______________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Эмоционально-личностные особенности, включая специфику межличностных воздействий__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заключение психолога________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Рекомендации________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата «____» ________________ 20___г.                     ______________________________

                                                                                                                     (Ф.И.О. психолога)

 

С представлением психолога родители ознакомлены:

Дата «____» ______________ 20____г.           Подпись родителей __________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.