|
|||
Формы общения. Ситуативно-личностная форма. Ситуативно-деловая форма. Внеситуативно-личностная формаФормы общения Ситуативно-личностная форма Форма общения считается сложившейся, если малыш смотрит в глаза, взрослого, отвечает улыбкой на улыбку, адресует ему инициативные улыбки, а также проявляет двигательное оживление. Общение происходит с помощью экспрессивно-мимических средств. Ситуативно-деловая форма
Форма общения начинается с 6-ти месяцев. Ребёнку не хватает доброжельного общения. Ему необходимо, чтобы имел отношения к тому, чем он занимается малыш и участвовал в его процессе.
На первом месте выступают деловые мотивы. Экспрессивно-мимические средства дополняются предметными. Эта форма сохраняется до 3-х лет. Внеситуативно-познавательная форма Развитие любознательности, совершенствование способов её удовлетворения побуждает ребёнка ставить сложные задачи. Сам он их решить не сможет, поэтому путь к пониманию явлений, сложных проблем- общение со взрослыми. Ведущим является познавательный мотив. Внеситуативно-личностная форма Определяет коренное различие в возможности, природе контактов со стандартами и их влияние на психическое развитие детей. Главным мотив общения становится личностный.
|
|||
|