|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебная программа
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
Экономический факультет Кафедра Маркетинга и предпринимательской деятельности
УТВЕРЖДАЮ Декан экономического факультета
________________Трифонов Ю.В. « »________________ 2006 г
Учебная программа
Дисциплины (ГСЭ или ЕН или ОПД или СД(ДС))______________________________ индекс и наименование дисциплины
по специальности (направлению подготовки) 080111 Маркетинг шифр и наименование
Нижний Новгород 2006 г.
1. Область применения Данная дисциплина относится к дисциплинам (указать: федерального, регионального компонентов или является дисциплиной по выбору), преподается (указать период)… 2. Цели и задачи дисциплины Содержание дисциплины направлено на…… 3. Требования к уровню освоения содержания дисциплины В результате изучения студенты должны: Знать … Уметь …. Иметь представление (навыки) …. ( излагаются в краткой форме требования к знаниям, умениям и навыкам, приобретенным в результате изучения дисциплины)
4.Объем дисциплины и виды учебной работы
(в первой графе таблицы указываются виды аудиторных работ и самостоятельных занятий студентов. Во второй графе указывается общая трудоемкость дисциплины в часах в соответствии с ГОС ВПО, объем аудиторных и объем самостоятельных занятий - в соответствии с примерным учебным планом. В третьей графе указываются номера семестров, в которых предусматривается каждый вид учебной работы и вид итогового контроля по дисциплине) Выше обозначенная таблица составляется отдельно для каждой из форм обучения, предусмотренных учебным планом.
5. Содержание дисциплины 5.1. Разделы дисциплины и виды занятий (допускается название п.4.1. «Тематический план»)
(в таблице название раздела указывается в соответствии с обязательным минимумом содержания, изложенным в ГОС ВПО. В графах, обозначающих предусматриваемые виды занятий проставляется знак *)
5.2. Содержание разделов дисциплины (указывается название каждого раздела и его содержание)
6. Лабораторный практикум.
(в случае, если лабораторный практикум не предусматривается в п.5 делается запись - «не предусмотрен»)
7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины 7.1. Рекомендуемая литература. а) основная литература: _____________________________________________ б) дополнительная литература: _____________________________________________ (указываются издания, в том числе и периодические)
8. Вопросы для контроля 9. Критерии оценок
Примечание – таблица заполняется, если формой итогового контроля предусмотрен зачет
Примечание – таблица заполняется , если формой итогового контроля предусмотрен экзамен
9. Примерная тематика курсовых работ и критерии их оценки (в соответствии с рабочим учебным планом)
Программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности (направлению) 080111 «Маркетинг»
Автор программы_________________ Ф.И.О. (подпись) Программа рассмотрена на заседании кафедры _________ протокол №___ Заведующий кафедрой ________________ к.э.н., доц. Н.А. Шерегов Программа одобрена __________ протокол №___ Председатель методической комиссии факультета_______ к.э.н., проф. Ю.А.Лебедев
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|