Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задача 1. Задача 2. Задача 3. Задача 4. Задача 5. Задача 6. Задача 7. Задача 8. Задача 9. Задача 10



Задача 1

Патронаж к ребенку одного месяца. Мама сообщила, что ребенок беспокойный, нарушены сон и аппетит, у ребенка высыпания на голове, руках. Ребенок от первой беременности, первых родов, родился доношенный. С рождения на грудном вскармливании. При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: ребенок беспокойный, на коже пальцев рук везикулы, заполненные серозным содержимым, корочкой, единичные пустулы. ЧДД 38 в мин, пульс 132 в мин. Температура тела 37,2˚ С. Врачебный диагноз: везикулопустулез.

Вопросы:

1. Определить проблемы ребенка.

2. Сформировать цели и составить план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.

 

Задача 2

Ребенок 2 месяцев весит 4200грамм,  находится на грудном вскармливании, вес при рождении 3100 грамм.

Вопросы:

1. Расчитать разовую и суточную потребность ребенка в питании.

2. Достаточно ли ребенок получает грудного молока? Как определить?

 

Задача 3

Составить меню ребенку 9 месяцев, находящемуся на искусственном вскармливании.

 

Задача 4

Мальчик, 1год 6 мес. Болен 3-й день. Со слов мамы отмечалось повышение температуры тела до 37,50 С, обильные слизистые выделения из носа. Был капризный, плохо кушал. Со вчерашнего вечера появился кашель. Сегодня во время осмотра температура 37,60 С, малыша беспокоит влажный, но малопродуктивный кашель. Дыхание шумное, свистящее, выдох удлинен. Отмечается раздувание крыльев носа и втяжение межреберных промежутков в дыхании. ЧД- 40 в минуту, ЧСС -120 ударов в минуту. Со стороны других органов и систем – без особенностей.

Вопросы:

1. Определить проблемы ребенка.

2. Сформировать цели и составить план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.

 

Задача 5

Мальчик 10 лет, находится на стационарном лечении. Диагноз: тромбоцитопеническая пурпура. Жалобы на кровотечение из носа, которое появилось несколько минут назад (во время игры). Болен 2 года, ухудшение наступило в течение последней недели (перенес ОРВИ), появились кровоизлияния на коже и слизистой оболочке полости рта. Тревожен.

Объективно: в сознании, ориентирован, контактен. Кожные покровы бледные, множественные кровоизлияния в виде пятен различной величины, формы, беспорядочно расположенные, различного цвета (багровый, синий, зеленый, желтый), ЧДД 22 в минуту, пульс 112 в минуту, АД 100/60 мм рт. ст.

Вопросы:

1. Определить проблемы ребенка.

2. Сформировать цели и составить план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.

 

Задача 6

Ребёнок 5 лет заболел остро. Повысилась температура до 38,90 С, состояние резко ухудшилось: плачет, стал вялым, была однократная рвота, отказывается от еды, боли в животе и во время мочеиспускания. Моча мутная.

Вопросы:

1. Определить проблемы ребенка.

2. Сформировать цели и составить план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.

 

 

Задача 7

На амбулаторном приеме в поликлинике девочка 8 лет. Её мать рассказала, что 3 месяца назад ребёнок перенес эпидемический паротит в тяжёлой форме. Через некоторое время после болезни мать заметила, что девочка стала много пить жидкости (до 5 л в сутки), часто и обильно мочится. Несмотря на хороший аппетит, похудела, последние 10 дней стала вялой, жалуется на головные боли.

Вопросы:

1. Определить проблемы ребенка.

2. Сформировать цели и составить план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.

 

Задача 8

Ребенок 6 лет находится в санатории с мамой, Вы медсестра санатория. Ночью мама ребенка обратилась к Вам за помощью, т.к. у ребенка появился лающий кашель, температура тела 37,00 С. 

Вопросы:

1. Определить проблемы ребенка.

2. Сформировать цели и составить план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.

 

Задача 9

Ребенок 6 мес. поступает на стационарное лечение в детское отделение с диагнозом: железодефицитная анемия, среднетяжелая форма; дистрофия по типу гипотрофии I ст. Жалобы на беспокойный сон, стул со склонностью к запорам, дефицит массы тела, бледность кожи и слизистых.                                                                                               Ребенок родился с массой 3200 г. С 1 мес. ребенок на вскармливании неадаптированными смесями, получает прикорм в виде каши 2-3 раза в день. Соки и фруктовое пюре употребляет в пищу нерегулярно.                                                                                   Ребенок вял, капризен. Кожа и слизистые бледные. За кормление съедает 100 мл пищи. Имеет дефицит массы тела 16%, ЧДД 46 уд. в мин., пульс 140 уд. в минут. Подкожно-жировой слой истончен на животе, груди, конечностях.             

     Вопросы:

1. Определить проблемы ребенка.

2. Сформировать цели и составить план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.

Задача 10

На прием к участковому педиатру обратилась мать с ребенком 4-х лет. После осмотра был выставлен диагноз: энтеробиоз. Жалобы на зуд в перианальной области, боли в животе, снижение аппетита, тошноту, нарушение сна, отмечается также ночное недержание мочи. Девочка со слов матери стала капризной, раздражительной. Заболела около 2-х недель назад.                                                                                                                                   Девочка активная, кожные покровы бледные, живот мягкий, слегка болезненный при пальпации вокруг пупка, вокруг ануса следы расчесов.

     Вопросы:

1. Определить проблемы ребенка.

2. Сформировать цели и составить план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.