|
||||||||||
Задания дифференцированного зачетаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Задания дифференцированного зачета по ОП.08 Коррекционная и специальная педагогика 8 семестр 4 курс, группы: 4 «А», 4 «Б», 4 «К» специальности 44.02.01 Дошкольное образование (заочное обучение) ФИО обучающегося:_________________________________ Задания: 1. Выполнить тест: 1. Отрасль специальной педагогики, наука о воспитании и обучении детей с нарушениями интеллектуального развития: а) сурдопедагогика б) олигофренопедагогика в) логопедия 2. Умственно отсталые дети обучаемы? а) да б) нет в) в некоторых случаях 3. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата обучаются в специализированных образовательных учреждениях: а) 3 вида б) 5 вида в) 6 вида 4. Допишите предложения: а) В состав ПМПК входят специалисты………………………………………………………. б) Дети на заседание ПМПК могут быть направлены……………………………………….. в) Основная цель ПМПК……………………………………………………………………….. 5. Основное средство общения глухих людей: а) жестовая речь б) устная речь в) пиктографическое письмо 6. Замедление темпа развития психики ребенка, которое выражается в недостаточности общего запаса, незрелости мышления, преобладании игровых интересов, быстрой утомляемости: а) умственная отсталость б) задержка психического развития в) общее недоразвитие речи 7. Определите причины биологического характера, которые могут способствовать возникновению ЗПР у детей: а) тяжелый токсикоз б) резус-конфликт в) авторитарное воспитание г) родовая травма д) гиперопека е) безнадзорность 8.Соотнесите уровень IQ при олигофрении с её степенью:
9. Выберите правильный ответ. У детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата ведущим является: а) нарушение речи б) двигательный дефект в) умственная отсталость г) нарушение зрения д) ЗПР 10. Артикуляционная гимнастика это – а) гимнастика для кистей и пальцев рук б) гимнастика для укрепления мышц позвоночника в) гимнастика для укрепления мышц речедвигательного аппарата
|
||||||||||
|