|
|||
Учебная литература, наглядные пособия и технические средства обученияУчебная литература, наглядные пособия и технические средства обучения
Структура занятия: 1. Организационный этап (5 мин) 1.1. Приветствие; 1.2. Проверка посещаемости обучающихся; 1.3. Создание делового и эмоционального настроя на урок. 2. Всесторонняя проверка знаний (5 мин) 1.Расскажите особенности конструкции электрооборудования Lada Vesta 2.Расскажите особенности конструкции генератора ? 3.Расскажите порядок проверка и замена регулятора напряжения, последовательность выполнения операций 3.Подготовка к активному, сознательному усвоению знаний (3 мин): 3.1 Сообщениетемы урока, цели учебной деятельности. 3.2 Мотивация учения.
4. Этап изложения нового материала (65 мин). 4.1. Вопрос № 1 Электрическая схема бортовой сети - 65 мин. 4.2 Показ слайдов и обучающих видеофильмов по теме занятия. 5. Закрепление нового материала (5 мин) 1. Перечислите, какие элементы защищает предохранитель F20. Обоснуйте свой ответ маркировкой провода (соединительной колодки) и цветом, а также номером обозначения элемента на схеме. 2. Перечислите, какие элементы защищает предохранитель F32. Обоснуйте свой ответ цветом и маркировкой провода (соединительной колодки), номером обозначения элементом на схеме 6. Задание на дом. 6.1. Домашнее задание: 1. Изучить схему электрических соединений конспекта занятия. 2. Законспектировать материал и ответить на вопросы : 1). Состав электрооборудования жгута проводов панели приборов согласно схем 1 и 2 электрических соединений (стр. 4) 2) Письменно ответить на вопросы: 3. Перечислите, какие элементы защищает предохранитель F20. Обоснуйте свой ответ маркировкой провода (соединительной колодки) и цветом, а также номером обозначения элемента на схеме. 4. Перечислите, какие элементы защищает предохранитель F32. Обоснуйте свой ответ цветом и маркировкой провода (соединительной колодки), номером обозначения элементом на схеме Срок представления фотокопии конспекта в электронном виде 18.04.2020 до 15.00 3.Литература: стр.4-5,8-9.
|
|||
|