Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПМ 06. Ведение предпринимательской деятельности.



ПМ 06. Ведение предпринимательской деятельности.

Информационные технологии в профессиональной деятельности

Лекция №1 Оформление деловой документации согласно ГОСТ

 

 

Задание 1

УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 декабря 2016 г. N 2004-ст

 

Настоящий стандарт распространяется на организационно-распорядительные документы: уставы, положения, правила, инструкции, регламенты, постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, договоры, акты, письма, справки и др.
В том числе включенные в ОК 011-93 "Общероссийский классификатор управленческой документации" (ОКУД), класс 0200000.

Задание 2

Настоящий стандарт определяет состав реквизитов документов; правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов. Положения настоящего стандарта распространяются на документы на бумажном и электронном носителях.

Задание 3

Общие требования к созданию документов

№ п/п Требование к созданию документа Верно/ не верно
Документы могут создаваться на бумажном носителе и в электронной форме с соблюдением установленных правил оформления документов. Верно
Номера страниц проставляются посередине верхнего поля документа на расстоянии не менее 20 мм от верхнего края листа. Не верно
Для оформления документов рекомендуется использовать размеры шрифтов N 11, 12, 13. Не верно
Абзацный отступ текста документа - 1,25 см. Верно
Интервал между словами - один пробел. Верно
Текст документа выравнивается по правому краю листа (по границам левого и правого полей документа). Не верно
Текст документа печатается через 1 - 1,6 межстрочных интервала   Не верно

Задание 4

01 - герб (Государственный герб Российской Федерации, герб субъекта Российской Федерации, герб (геральдический знак) муниципального образования);

02 - эмблема;

03 - товарный знак (знак обслуживания);

04 - код формы документа;

05 - наименование организации - автора документа;

06 - наименование структурного подразделения - автора документа;

07 - наименование должности лица - автора документа;

08 - справочные данные об организации;

09 - наименование вида документа;

10 - дата документа;

11 - регистрационный номер документа;

12 - ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа;

13 - место составления (издания) документа;

14 - гриф ограничения доступа к документу;

15 - адресат;

16 - гриф утверждения документа;

17 - заголовок к тексту;

18 - текст документа;

19 - отметка о приложении;

20 - гриф согласования документа;

21 - виза;

22 - подпись;

23 - отметка об электронной подписи;

24 - печать;

25 - отметка об исполнителе;

26 - отметка о заверении копии;

27 - отметка о поступлении документа;

28 - резолюция;

29 - отметка о контроле;

30 - отметка о направлении документа в дело.

 

 

Задание  5

 Какие обращение в деловых (служебных) письмах используются:

Уважаемый господин Председатель!

Уважаемый господин Губернатор!

Уважаемый господин Прохоров!

Уважаемая госпожа Захарова!

Уважаемый Николай Петрович!

Уважаемая Ольга Николаевна!

 

Задание 6

Электронная подпись -  комбинация знаков или паролей, которая служит эквивалентом обычной подписи на бумаге.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.