|
|||
Зубной возраст используют для определения14. Зубной возраст используют для определения А) соматоскопических показателей Б) календарного возраста В) соматометрических показателей Г) биологического возраста 15. При поступлении функционально незрелого ребенка в школу наблюдается: А) высокая умственная активность Б) длительный период адаптации к учебной деятельности В) низкая утомляемость Г) высокая утомляемость 16. Индивидуальное развитие организма называют А) филогенезом Б) антропогенезом В) системогенезом Г) онтогенезом 17. Неодновременное созревание различных органов и систем называют А) надежностью Б) гомеостазом В) гетерохронностью Г) гармоничностью 18. Готовность ребенка к обучению в школе определяют А) по уровню психического и физического развития, координационным способностям Б) только по уровню физического развития В) только по уровню психического развития Г) только по координационным способностям 19. Под акселерацией понимают А) ускоренные темпы развития организма по сравнению с предшествующими поколениями Б) всестороннее развитие В) средний уровень развития Г) замедленные темпы развития организма по сравнению с предшествующими поколениями 20. Цветовое зрение обеспечивают А) волосковые клетки Б) палочки и колбочки В) колбочки Г) палочки 21. Рецепторы, воспринимающие звук, находятся в А) барабанной перепонке Б) наружном ухе В) улитке внутреннего уха Г) среднем ухе 22. Наибольшая острота слуха свойственна детям А) 5 — 6 лет Б) 14 — 19 лет В) 7 — 8 лет Г) 12 — 13 лет 23. К центральной нервной системе относится А) головной и спинной мозг Б) нервные узлы В) нервы и их сплетения Г) сплетения вокруг органов
|
|||
|