|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Математика, 4 класс, 103 урок. Тема: Умножение многозначных чисел на числа, оканчивающимися нулями. Ход урока. Чистописание. Формирование вычислительных навыковМатематика, 4 класс, 103 урок Тема: Умножение многозначных чисел на числа, оканчивающимися нулями Ход урока Устный счет (выполняются устно) 1) Вычислите: 600 : 3 = 400 + 600 = 900 – 200 = 200 . 4 = 700 + 200 = 860 – 160 = 800 : 4 = 360 + 140 = 320 – 160 = 500 . 2 = 520 + 180 = 500 – 250 = 2) Сравните величины: 55см … 5дм 23см … 1м 6дм 8см … 70см 1м … 10дм 90мин … 1ч 20мин 1ч 10мин … 80мин
Чистописание - Записать числа под диктовку: ü 3 единицы миллионов, 2 десятка тысяч, 1 сотня, 9 единиц. ü 1 сотня миллионов, 5 десятка тысяч, 7 сотен. ü 8 десятков миллионов, 3 сотни тысяч, 2 единицы тысяч, ü 3 сотни.
Работа над темой § стр.62 Алгоритм письменного умножения на круглые числа.
Формирование вычислительных навыков § стр.62 №1 Вычисление в столбик.
§ стр.62 №3 1) 9 • 7 = 63 (см2) - Sжёлтой фигуры 2) 5 • 5 = 25 (см2) - Sбелого квадрата 3) 63 - 25 = 38 (см2) - Sоставшейся фигуры § стр.63 №8 Перевод величин (записать только ответы через запятую).
§ стр.63 №5(1строка) Деление и умножение величин на число.
Решение задач § стр.62 №2 1 р. 50 к. = 150 к. 1) 15 - 10 = 5 (шт.) - разница (больше конвертов). 2) 150 : 5 = 30 (к.) - цена 1 конверта (1 открытки). 3) 30 • 15 = 450 (к.) - стоимость 15 конвертов. 4) 30 • 10 = 300 (к.) - стоимость 10 открыток. § стр.63 №4 *** (по желанию, задание повышенной сложности)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|