Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тест по теме 2 «Ценообразование»



Тест по теме 2 «Ценообразование»

1. Рыночная стоимость товара:

а) общественная стоимость, представленная как соответствующая часть созданной фактическими затратами труда в данной сфере производства, совокупной стоимости.

б) устанавливается в процессе внутриотраслевой конкуренции

в) является результатом взаимодействия спроса и предложения        

г) все вышеперечисленное                                                                   д) нет верных ответов

 

2. Что вы понимаете под ценообразованием?

 

 

3. Приведите несколько определений цены

 

4. Приведите в соответствие основные концепции ценообразования и их содержание

затратная   Ее появление связано с разработкой материальной теории цены
субъективно-маржинальная   лежит в русле предельной полезности
концепция неоклассического синтеза   В ее основе лежит теория трудовой стоимости

 

5. Назовите 3 любые функции цены. Коротко опишите их

 

6. Что понимается под внутриотраслевой конкуренцией?

 

7. Количество фирм на рынке монополистической конкуренции:

а) большое                               б) не большое           

в) одна                                    г) зависит от рыночной ситуации

8. Количество фирм на рынке олигополии:   а) большое                               б) не большое           

в) одна             г) зависит от рыночной ситуации

 

9. Назовите характер продукции, выпускаемой компанией, при отсутствии конкуренции?

а) стандартная                         б) дифференцированная                

в) аналогичная                       г) уникальная

 

10. Определите уровень рыночных барьеров при монополии        а) высокие                                   

б) низкие                     в) отсутствуют                              г) непреодолимые

 

11. Назовите основные принципы ценообразования

 

12. Какие виды целей компания не ставит перед собой:                 а) цели, основанные на прибыли 

б) цели, основанные на сбыте или выживании         в) цели, основанные на максимизации издержек           

г) цели, основанные на удержании рынка                             д) все вышеперечисленное

 

13. Назовите и опишите 3-4 стратегии ценообразования.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.