|
|||
Тест по теме 1 (Маркетинг)Тест по теме 1 (Маркетинг) 1. Термин «маркетинг» означает: а) торговлю, продажу, сбыт б) рынок, базар в) рыночную деятельность г) исследование рынка д) все вышеперечисленное
2. Маркетинг в экономической литературе появился: а) в середине прошлого века б) в средние века в) в начале XX века г) в начале нового тысячелетия
3. Первоначально в маркетинге основное внимание уделялось вопросам организации: а) сбыта б) торговли в) рекламы д) все вышеперечисленное
4. Когда и при каких условиях произошел перелом в понимании сущности маркетинга?
5. Приведите современную трактовку понятию «маркетинг»
6. Маркетинг как средство повышения эффективности работы фирмы связан: а) с управлением спросом посредством стимулирования потребителей к приобретению товаров б) удовлетворением спроса с точки зрения характеристик продукта, безопасности, послепродажного обслуживания в) с предвидением и прогнозированием спроса г) все вышеперечисленное
7. Добавьте недостающие элементы по схеме «основные категории маркетинга» 8. Нужда – это: а) испытываемое индивидуумом чувство нехватки чего-либо, необходимости чего-то б) специфическая форма удовлетворения нужды, соответствующая культурному уровню и личности индивида в) личные и общественные потребности г) все вышеперечисленное
9. Потребность – это: а) испытываемое индивидуумом чувство нехватки чего-либо, необходимости чего-то б) специфическая форма удовлетворения нужды, соответствующая культурному уровню и личности индивида в) личные и общественные потребности г) все вышеперечисленное
10. Что понимается под категорией «товар»?
11. Обозначьте, что представляет собой каждый из представленных блоков 12. В чем важность пирамиды потребностей А. Маслоу для маркетинга?
13. В чем состоит задача маркетолога?
|
|||
|