Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение. Примеры оглавлений курсовой работы и ВКР. Курсовая работа. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 5 КЛАССА НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ ПО ТЕМЕ «ОФОРМЛЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА». Выпускная квалификационная работа. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО



Приложение

Примеры оглавлений курсовой работы и ВКР

Курсовая работа

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 5 КЛАССА НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ ПО ТЕМЕ «ОФОРМЛЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА»

Оглавление_

 

1.1 Общая характеристика учебного предмета "Технология"

1.2. Характеристика методов и средств обучения технологии_

1.3. Психолого-педагогическая характеристика учеников возраста 10-12 лет Ошибка! Закладка не определена.

 

Глава 2. Разработка методики проведения занятий по разделу "Интерьер" 

2.1. Анализ учебно-методического комплекса для уроков технологии Ошибка! Закладка не определена.

2.2. Тематическое планирование для ведения уроков технологии в 5 классе  

2.3. Разработка конспекта уроков по разделу "Интерьер" Ошибка! Закладка не определена.

2.4. Разработка дидактического материала по разделу "Интерьер" Ошибка! Закладка не определена.

 

Заключение_ Ошибка! Закладка не определена.

Список литературы_ Ошибка! Закладка не определена.

Приложение


Выпускная квалификационная работа

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА «КУЛИНАРНЫЕ СЕКРЕТЫ» ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

Оглавление

Введение………………………………………………………………………… 3

Глава 1. Теоретические основы проектирования электронных образовательных ресурсов по дополнительной технологической подготовке школьников……………………………………………………… 6

1.1. Цели и задачи по формированию метапредметных результатов в условиях дополнительной технологической подготовке школьников……. . 6

1.2. Педагогические основы реализации программ по дополнительной технологической подготовке школьников……………………………………13

1.3. Электронные образовательные ресурсы как современное средство для формирования метапредметных результатов………………………………. . 23

1.4. Анализ опыта организации и проведения сетевых образовательных занятий по дополнительной технологической подготовке школьников…. . 28

Глава 2. Разработка методики проведения и экспериментальная проверка электронного образовательного ресурса «Кулинарные секреты» в условиях дополнительной технологической подготовки школьников…………………………………………………………………. . 32

2.1. Проектирование электронного образовательного ресурса «Кулинарные секреты»……………………………………………………………………….. 32

2.2. Разработка заданий для достижения метапредметных

образовательных результатов…………………………………………………35

2.3. Экспертная оценка результативности проведения сетевого образовательного занятия…………………………………………………….. 45

2.4. Рекомендации по использованию электронного образовательного

ресурса «Кулинарные секреты» в учебной и внеучебной деятельности….. 49

Заключение……………………………………………………………………52

Список литературы…………………………………………………………. 54

Приложения………………………………………………………………….. 58

Введение

В современном мире всеобщей информатизации и развития информационных технологий изменяются и способы получения и восприятия информации. Особенно хорошо это прослеживается на современном поколении, которое уже с раннего детства получает информацию из различных электронных источников. Интернет - это место проведения досуга, общения в социальных сетях, но также и рабочий инструмент в получении знаний. Методы обучения должны соответствовать современным реалиям, поэтому в учебном процессе все больше появляется систем для обеспечения доступности учебных и методических материалов в электронной форме, называемых электронными образовательными ресурсами.

Электронный образовательный ресурс (далее ЭОР) – это электронные материалы, предназначенные для использования в процессе реализации образовательных программ и развивающие идеи подготовки и передачи информации обучающемся с использованием информационных и компьютерных технологий. Главная цель использования ЭОР на уроках – вывести образовательный процесс на новый уровень, который так нужен современным школьникам. Их применение способствует реализации следующих задач:

− поддержке и развитию системности мышления обучаемого;

− поддержке всех видов познавательной деятельности обучающегося в приобретении знаний, развитию и закреплению навыков и умений;

− реализации принципа индивидуализации учебного процесса при сохранении его целостности

− формирование метапредметных компетенций в условиях информационной образовательной среды.

Использование электронных образовательных ресурсов – это обязательная часть работы современного учителя. [http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/54385/1/m_th_a.y.vishnyakova_2017.pdf]
Крайне сложно вести уроки, не используя современные методы и средства обучения. [https://rosuchebnik.ru/material/chto-takoe-eor/]

Исходя из того, что использование электронного обучения является современной задачей в системе образования, то тему исследования можно считать актуальной.

Цель исследования – разработка методики и реализация электронного образовательного ресурса «Кулинарные секреты» в системе дополнительного технологического образования школьников.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд следующих задач.

⎯ Исследовать педагогические основы реализации программ дополнительной технологической подготовки школьников.

⎯ Изучить возможность использования электронных образовательных ресурсов как средство формирования метапредметных результатов.

⎯ Проанализировать опыт организации и проведения сетевых образовательных занятий педагогами-практиками.

⎯ Спроектировать электронный образовательный ресурс «Кулинарные секреты», в методической системе предусмотреть задания для достижения метапредметных образовательных результатов.

⎯ Провести апробацию электронного образовательного ресурса, получить экспертную оценку результативности проведения сетевого образовательного занятия.

⎯ Разработать необходимые рекомендации по использованию электронного образовательного ресурса «Кулинарные секреты» в учебной и внеучебной технологической деятельности.

Объект исследования –технологическая подготовка школьников в условиях дополнительного образования.

Предмет исследования –методика проектированияэлектронного образовательного ресурса «Кулинарные секреты» для использования во внеурочной деятельности.

Методы исследования – теоретический анализ, изучение педагогического опыта, педагогическое моделирование методической системы, опытно-экспериментальная проверка разработанных методических материалов.

Теоретическая новизна и практическая значимость полученных результатов. Выявлены условия использования электронных образовательных ресурсов для формирования метапредметных результатов. Определено значение электронных образовательных ресурсов в качестве современного средства для формирования метапредметных результатов в условиях дополнительной технологической подготовки школьников. На основе опыта разработки электронных образовательных ресурсов и проведения сетевых образовательных занятий по дополнительной технологической подготовке школьников разработан сайт «Кулинарные секреты», который может использоваться учителями и педагогами дополнительного образования в процессе дополнительной технологической подготовки школьников.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.