Тема недели - «Природа просыпается после зимы»
Тема недели - «Природа просыпается после зимы»
с 22.03.21г –26.03.21г.
ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Рисование «Расцвели красивые цветы»
Задачи:
-Формировали умение детей рисовать цветы.
- Развивали глазомер, умение правильно держать кисть, работать всей кистью и её концом.
- Воспитывали аккуратность при работе с красками.
|
| ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Аппликация «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное»
Задачи:
- Формировали умение детей выбирать тему работы с определенными условиями.
- Развивали умение срезать углы у квадрата и прямоугольника; намазывали клеем обратную сторону предмета, прижимая изображение к бумаге салфеткой, правильно держали ножницы.
- Воспитывали аккуратность при работе с клеем, настойчивость.
|
| ОО « Познавательное развитие» - Математическое и сенсорное развитие
Задачи:
- Обобщили представления детей о понятиях - большой, маленький, черный- белый, тяжелый - легкий.
- Развивали зрительное и слуховое восприятие, доказательную речь, воображение, умение анализировать.
- Воспитывали внимательность и уважение к ответам товарищей.
|
| ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Знакомство с книжной культурой, детской литературой -
Заучивание стихотворения Е. Благининой «Черемуха»
Задачи:
-Продолжали учить детей эмоционально воспринимать стихотворение, замечать выразительные средства.
- Развивали образность речи, слуховое восприятие, память.
- Воспитывали интерес к заучиванию.
|
| ОО « Познавательное развитие» - Конструирование «Цветок из салфеток».
Задачи:
- Упражняли детей в изготовлении цветка из бумаги.
- Развивали мелкую моторику рук; умение детей работать с бумагой, речь.
- Воспитывали интерес к ручному труду из бумаги.
|
| ОО «Социально –коммуникативное развитие» - Безопасность «Внимание, лед!»
Задачи:
- Продолжали знакомить детей со свойствами льда, подвести к пониманию того, какие его свойства сопряжены с опасностью.
- Развивали связную речь, умение выделять причинно-следственные связи.
- Воспитывали безопасное поведение при гололеде.
|
| ОО «Речевое развитие» - Описание предметов и картинок
Задачи:
- Продолжали учить детей называть овощи, описывать их цвет, форму и т.д.
- Развивали слуховое восприятие, связную речь, память, обобщающее понятие «Овощи», представление детей о том, что звуки в слове произносятся в определенной последовательности, находили сходные звучащие слова.
- Воспитывали уважение к ответам товарища.
|
| ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Театрализованная деятельность - Вот так яблоко
Задачи:
-Упражняли детей в умении изображать разные вкусы - сладкий, кислый и т.д.
- Развивали мимику лица.
- Воспитывали интерес к театрализации.
|
|
|