Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема недели - «Природа просыпается после зимы»



Тема недели - «Природа просыпается после зимы»

 с 22.03.21г –26.03.21г.

ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Рисование «Расцвели красивые цветы» Задачи: -Формировали умение детей рисовать цветы. - Развивали глазомер, умение правильно держать кисть, работать всей кистью и её концом. - Воспитывали аккуратность при работе с красками.  
ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Аппликация «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное» Задачи: - Формировали умение детей выбирать тему работы с определенными условиями. - Развивали умение срезать углы у квадрата и прямоугольника; намазывали клеем обратную сторону предмета, прижимая изображение к бумаге салфеткой, правильно держали ножницы. - Воспитывали аккуратность при работе с клеем, настойчивость.
ОО « Познавательное развитие» - Математическое и сенсорное развитие  Задачи: - Обобщили представления детей о понятиях - большой, маленький, черный- белый, тяжелый - легкий. - Развивали зрительное и слуховое восприятие, доказательную речь, воображение, умение анализировать. - Воспитывали внимательность и уважение к ответам товарищей.
ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Знакомство с книжной культурой, детской литературой - Заучивание стихотворения Е. Благининой «Черемуха» Задачи: -Продолжали учить детей эмоционально воспринимать стихотворение, замечать выразительные средства. - Развивали образность речи, слуховое восприятие, память. - Воспитывали интерес к заучиванию.
ОО « Познавательное развитие» - Конструирование «Цветок из салфеток». Задачи: - Упражняли детей в изготовлении цветка из бумаги. - Развивали мелкую моторику рук; умение детей работать с бумагой, речь. - Воспитывали интерес к ручному труду из бумаги.  
ОО «Социально –коммуникативное развитие» - Безопасность «Внимание, лед!» Задачи: - Продолжали знакомить детей со свойствами льда, подвести к пониманию того, какие его свойства сопряжены с опасностью. - Развивали связную речь, умение выделять причинно-следственные связи. - Воспитывали безопасное поведение при гололеде.        
ОО «Речевое развитие» - Описание предметов и картинок Задачи: - Продолжали учить детей называть овощи, описывать их цвет, форму и т.д. - Развивали слуховое восприятие, связную речь, память, обобщающее понятие «Овощи», представление детей о том, что звуки в слове произносятся в определенной последовательности, находили сходные звучащие слова. - Воспитывали уважение к ответам товарища.    
ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Театрализованная деятельность - Вот так яблоко Задачи: -Упражняли детей в умении изображать разные вкусы - сладкий, кислый и т.д. - Развивали мимику лица. - Воспитывали интерес к театрализации.    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.