|
|||
Конспект занятия. для детей подготовительной группе. Красная книга». Ход занятия. I. Организационный моментСтр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект занятия для детей подготовительной группе «Красная книга» Ход занятия I. Организационный момент Ребята, сегодня утором по дороге, и я встретила почтальона, который передал необычную телеграмму от лесного жителя Лесовика. (показ телеграммы и картинки с изображением лесовика) Послушайте, что написано в этой телеграмме? (чтение телеграммы) . «Внимание! Внимание! У нас в лесу может случиться большая беда! Многих животных и растений мы можем не увидеть никогда! Что же нам делать тогда? О Красной Книге помните друзья всегда! » Ребята как вы думаете, о какой беде нам пишет Лесовичок? (Могут исчезнуть животные и растения.) Почему это может произойти, как вы думаете? (Истребление животных, уничтожение растений.) О какой книге говорится в телеграмме Лесовика? (О Красной.) Как выдумаете, почему книгу назвали Красной? (цвет опасности.) Правильно, красный цвет обозначает – опасность. Красная книга – это сигнал SOS, который подают нам растения и животные. Ребята, сегодня я вам расскажу, о том, как появилась Красная книга. Ребята, скажите, вы были в лесу? Что вы там видели? (Ответы детей.) Вспомните, а какой там был воздух? (Ответы детей.) Как вы думаете, он отличается от воздуха, которым мы дышим возле дорог, дома? (Ответы детей.) Почему? (потому что в лесу много деревьев, они защищают нас от пыли, грязного воздуха, от загазованности машин. Растения очищают воздух и притягивают пыль.) Раз, два, три, четыре, пять – мы отправимся гулять. А куда? Угадайте загадку, друзья. «Мы отправимся туда, где зеленый лес, трава, Для зверей, здесь дом родной, А мы лишь гости здесь с тобой». (В лес) Предлагаю вам отправиться в лес. (Звучит аудиозапись «Звуки леса») А вы знаете, кто в лесу живет? (Ответы детей) Игровое упражнение «Кто, кто в лесочке живет! » (Дети перечисляют диких животных)
|
|||
|