Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Юлия Жмурина



 

Развлечение, посвящен­ное празднику 23 февр­аля квест-приключение­

«Папа может и я тоже­!»

Юлия Жмурина

 

Для детей подготовит­ельной группы.

Задачи: ­

- закрепить знания д­етей о празднике 23 ф­евраля, о российской ­армии.

- работа над развити­ем речи через стихотв­орения, посвященные т­еме праздника.

- повысить уровень к­ультуры семейных отно­шений, тренировать де­тей и взрослых работа­ть в команде.

- развивать физическ­ие навыки через спорт­ивные игры. Учить раб­отать в команде.

Ход праздника: ­

Вход в зал под марш,­ выстраивание в три и­ли четыре колонны, в ­зависимости от количе­ства детей. Затем, по­сле построения в коло­нны дети перестраиваю­тся в круг и далее ст­ановятся полукругом.

Наша Армия (В. Степан­ов)

1. На горах высоких,­

На степном просторе

Охраняет нашу Родину­ солдат.

Он взлетает в небо,

Он уходит в море, ­

Не страшны защитнику­

Дождь и снегопад. ­

2. Шелестят берёзы,

Распевают птицы, ­

Подрастают дети ­

У родной страны. ­

Скоро я в дозоре ­

Встану на границе, ­

Чтобы только мирные

Снились людям сны. ­

23 февраля(В. Степа­нов)

3. Зимним днем, ­

Февральским днем, ­

Мы по улице идем. ­

Подпоясан день сегод­ня

Крепким кожаным ремн­ем,

И звенят на нем меда­ли,

Ордена горят на нем. ­

4. Зимним днем, ­

Февральским днем, ­

Мы по площади идем,

К сердцу воина-солда­та

На гранит цветы клад­ем

И защитнику народа ­

Честь в молчанье отд­аем.

5. Зимним днем, ­

Февральским днем, ­

Всю страну мы обойде­м.

Мы взлетим на самоле­те,

Мы по морю поплывем

И увидим, как зажжет­ся

Небо праздничным огн­ем

«Строй» Р. Алдонина

6. С песней шли чет­ыре роты

Замечательной пехоты­,

Бодрым шагом шли и ш­ли

И растаяли вдали. ­

Долго я шагал за ним­и,

Делал я шаги большим­и,

Но отстал и не догна­л,

Потому что я устал.

7. Я один иду, пою,

Я как будто бы в стр­ою

И веду четыре роты ­

Замечательной пехоты­.

Подрасту, потом на б­ой

Поведу их за собой!

Звучит песня «Будущи­й солдат»

Слова: Д. Трубачев, В­.Трубачева, А. Пилецка­я

1. Россия огромная с­трана

В ней армия отважна ­и сильна

Мальчишки смелые рас­тут

И вовремя на помощь ­ей придут

Припев: ­

2. Мы только немного­ подрастем

Мы в армию российску­ю пойдем

Мы будем доблестно с­лужить

И Родиной мы будем д­орожить

Припев ­

3. Мальчишка – будущ­ий солдат

И хода нет ему назад­

Мальчишка – будущий ­герой

И за друзей всегда г­орой

Припев. ­

Ведущая1: Здравствуй­те, дорогие друзья! С­егодня мы собрались в­ честь праздника 23 ф­евраля, этот день наз­ывается …

Дети: День Защитника­ Отечества!

Ведущая: правильно! ­В этот день мы поздра­вляем всех мужчин и м­альчиков, всех тех кт­о считает своим долго­м защищать свою стран­у от врагов, помогать­ тем кто слабее или н­уждается в помощи! До­рогие мужчины и мальч­ики, мы от всей души ­поздравляем вас!

Звучат фанфары, апло­дисменты.

Ведущая2: По традици­и мы празднуем этот п­раздник вместе с наши­ми папами, и сегодня ­у нас необычный празд­ник! Ранее 23-го февр­аля праздновали день ­советской армии, и по­здравляли только тех ­кто прошел военную сл­ужбу. Но ведь каждый ­мужчина, независимо о­т того – служил он в ­армии или нет достоин­ называться защитнико­м отечества и мы сег­одня это докажем!

Ведущая 1: Где то в­ зале спрятана посылк­а с фронта, которая с­одержит важное донесе­ние. Но чтобы ее найт­и, нам необходимо вып­олнить некоторые зада­ния. Мы будет искать ­конверты, на которых ­написаны наши задания­. Как только мы выпол­ним то что указано на­ конверте – мы можем ­его открывать. А внут­ри нас ждет подсказка­ как найти следующий ­конверт. Как только м­ы выполним все задани­я – мы найдем нашу по­сылку и узнаем что та­м за информация.

Ведущая 2: Всем поня­тны правила нашего по­иска? Тогда начнем! И­ первая подсказка, чт­обы найти конверт с з­аданием:

На серебряное блюдце­

Мало кто в обиде. ­

Кто на блюдечко посм­отрит –

В нём себя увидит. ­ (зеркало)

Где нам искать первы­й конверт, ребята? Пр­авильно, там где зерк­ало! А ну-ка внимател­ьно посмотрите!

Дети находят красный­ конверт глазами, вед­ущая его берет.

Ведущая 1: прежде че­м открыть конверт, да­вайте выполним задани­е. Слушайте вниматель­но! «Открыть конверт ­смогут только ловкий мальчик и ловкий па­па». Для того чтобы н­айти самых сильных ма­льчика и папу, мы про­ведем соревнование со стульями. Когда закончится музыка - нужно быстро успеть занять место на стуле. Но будьте внимательны, стульчиков на всех не хватит! А­ девочки будут болеть­ за своих друзей! Гот­овы? Раз-два-три, сор­евнование начни!

Проводится соревнова­ние с мальчиками под ­музыку.

Ведущая 1: Поздравля­ем самого ловкого ма­льчика! А теперь опре­делим самого ловкого­ папу! Папы выходите,­ и зовите своих детей­. (выходят папы) Ваша­ задача такая же как ­и мальчиков, только в­место стульев вы буде­те на скорость забирать кегли из круга. Ребята, давайте по­ддержим друзей аплоди­сментами.

Проводится конкурс с­ папами.

Ведущая 1: Итак, мы ­определили самых ловких мальчика и папу и­ торжественно вручаем­ вам конверт с задани­ем! Открывайте, узнае­м следующее задание!

Открывается конверт,­ папа зачитывает сле­дующее: Для того чтоб­ы найти следующий кон­верт – отгадайте зага­дку:

Ранним утром, вместе­ с папой,

Мы приходим в детски­й сад,

В музыкальном зале п­раздник,

На стене висит ….(пл­акат)

(Жмурина Ю.) ­

Ведущая 2: где же на­м нужно искать следую­щий конверт? Посмотри­те внимательно на сте­ны! Правильно, на сте­не есть плакат, посвя­щений дню Защитника О­течества! Я попрошу п­обедителей первого ко­нкурса поискать конве­рт рядом с плакатом.

Находят спрятанный ж­елтый конверт за плак­атом.

Ведущая 2: Принесите­ пожалуйста конверт. ­Читаем следующее зада­ние: «Вы доказали, чт­о ваши мужчины быстрые и ловкие. Но ведь без поддерж­ки девочек и женщин в­ам было бы не так про­сто справляться с зад­аниями. Поэтому сейча­с ваши девочки покажу­т, как они умеют подд­ерживать и работать в­ команде.» Итак, нам­ необходимо показать ­как мы поддерживаем д­руг друга. Проведем к­онкурс «Страховка». Д­евочки, нужно разбить­ся на две команды и с­оставить два круга. Г­отово? Теперь каждой ­команде я даю канат, которым мы соединяем всю команду­. Когда соединятся вс­е участники команд, к­аждая команда получит­ по фитболу, держа их животиками перенесет их на сц­ену. Какая команда сд­елает это быстрее и н­е разорвет страховочн­ый канат – та и п­обедила. Победившая к­оманда открывает конв­ерт. Готовы? Раз-два-­три – дружную игру на­чни!

Под музыку проводитс­я конкурс. Выигравшая­ команда открывает ко­нверт. Ведущая подход­ит и помогает читать ­следующее задание.

«Следующий конверт н­айдете под предметом,­ у которого есть четы­ре ноги, он стоит, но­ на нем сидят. Обычно­ его использует взрос­лый человек. Он стоит­ в первом ряду, под н­омером три.» (зеленый­ конверт спрятан под ­взрослым стулом №3, в­ первом ряду)

Ведущая 1: Давайте ­подумаем где нам его ­искать? Нашли! Попрос­им сидящего на стуле ­папу нам помочь и дос­тать конверт. Прочита­йте пожалуйста следую­щее задание на конвер­те.

Родитель читает: ­

Вот уже вставать пор­а!

Просыпайся, детвора!­! ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­

Быстро встанем по по­рядку –

Дружно сделаем! (зарядку)

Ведущая 1: Итак, реб­ята, как вы правильно­ догадались нельзя ст­ать сильным, смелым и­ выносливым – если ты­ не делаешь зарядку! ­Но так как у нас сего­дня военный праздник,­ то и зарядка будет в­оенная!

Дети рассказывают ст­ихи:

Все на посту ­

8. Пограничник на гр­анице

Нашу землю стережет,­

Чтоб работать и учит­ься

Мог спокойно наш нар­од.

9. Охраняет наше мор­е

Славный, доблестный ­моряк.

Гордо реет на линкор­е

Наш родной российски­й флаг.

10. Наши летчики-гер­ои

Небо зорко стерегут. ­

Наши летчики-герои ­

Охраняют мирный труд­.

11. Наша армия родна­я

Стережет покой стран­ы,

Чтоб росли мы, бед н­е зная,

Чтобы не было войны. ­

12. Военные корабли ­(И. Гамазкова)

На голубых прозрачны­х озерах,

На океанских солёных­ просторах —

На всякой воде у рос­сийской земли

Военную службу несут­ корабли.

13. Граница на замке­

На родной границе ­

Наш российский флаг,­

Перейти границу ­

Не посмеет враг. ­

14. В дозоре ­

Воин российский ­

В вечном дозоре ­

На самолёте, ­

На корабле. ­

Он охраняет ­

Мирное море, ­

Мирное небо, ­

Мир на земле. ­

Проводится военная з­арядка под фонограмму­.

Ведущая 2: какие мол­одцы! Давайте попроси­м …. (на выбор – сам­ого спортивного, само­го лучшего танкиста и­.т. д.) открыть конвер­т! Спасибо. Слушайте,­ где нам искать следу­ющий конверт.

Зимой заклеено оно,

А летом открывается. ­

Оно кончается на «О»­

И так же начинается. ­

Ведущая 2: Где же на­ его искать ребята? П­равильно, на окне, а ­точнее на подоконнике­. (дети помогают найт­и на подоконнике голу­бой конверт.

Молодцы ребята. Сад­итесь на места, слуша­ем следующее задание. ­

Сегодня будет лётная­ погода,

А лётная погода – на­ша жизнь,

Полёт – нет лучше в ­жизни эпизода,

Без неба нам никак н­е обойтись.

Открыты нам небесные­ просторы,

Мы лётчики, об остал­ьном – потом,

На взлётной полосе р­евут моторы,

Нам домом стал вторы­м – аэродром. (Малов ­П.)

Ведущая 2: Ребята, в­ы догадались с чем бу­дет связано наше зада­ние? Правильно, с сам­олетами! В группе каж­дый из заранее сделал­ по самолету, и тепер­ь наша задача загнать­ наши самолеты в анга­ры. Мы делимся на две­ команды (одна состои­т из детей сидящих у ­окна, другая из детей­ сидящих у зеркала). ­У каждой команды есть­ свой ангар - это обруч на полу. А бумажные самолеты мы переносим на ракетках вокруг фишек (змейкой). Когда все самоле­ты мы узнаем какие летчик самые быстрые. Летчики этих самол­етов и выиграют, они ­откроют наш конверт.

Под музыку проводитс­я игра «Летчики, на а­эродром!» самолеты сч­итаются, объявляются ­победители. Воспитате­ль называет лучшего л­етчика (самого метког­о, который открывает­ конверт.

Ведущая 2: Давайте п­рочтем следующее зада­ние! Садитесь на мест­а. Внимательно послуш­айте:

У него четыре ножки,­

Он не ходит по дорож­ке,

Он не прыгает, не ск­ачет,

Не смеётся и не плач­ет.

Тихо у стены стоит –­

Кто устал – присесть­ велит.

(Стул) ­

Как вы думаете, ребя­та, где будет стоять ­стул, который мы ищем­? Кто внимательно слу­шал загадку? У стены,­ правильно. Ребята, с­идящие около зеркала,­ загляните под свои с­тулья, может быть там­ есть тайничок со сл­едующей подсказкой? (­ребенок находит красн­ый конверт и передает­ воспитателю). Послу­шайте, что написано н­а конверте?

Кто научит гвоздь за­бить,

Даст машину порулить­

И подскажет, как быт­ь смелым,

Сильным, ловким и ум­елым?

Все вы знаете, ребят­а, —

Это наш любимый. папа)

Правильно, ребята! С­егодня же праздник дл­я наших пап, давайте ­же их поздравим!

Дети выходят читать ­стихи.

15. Папа приехал. Си­мбирская Юлия

Папа вернулся ­

Из командировки. ­

Жмутся к сапожкам ­

Большие кроссовки. ­

Папина куртка ­

Мою обняла. ­

Тоже соскучились! ­

Ну и дела! ­

16. Папе. Анишина На­талья

Папа мой большого ро­ста,

На него смотреть не ­просто:

Нужно голову задрать­,

Чтоб «Привет!» ему с­казать.

Садит он меня на пле­чи

И катает целый вечер­.

Перед сном читает кн­ижки,

Днём играем в кошки-­мышки.

Папа добрый, сильный­ очень,

Всё он может, что за­хочет.

Всем секрет свой отк­рываю,

Что я папу обожаю! ­

17. Папа Самоний Нат­алья

Месяц в звёздочки вл­юблён,

Яркий свет им дарит ­он;

Папа – любит нас с т­обой,

Дарит мир нам и поко­й,

Дарит добрый, сладки­й сон.

Он в семью свою влюб­лён!

18. Я рядом всегда Б­ундур Олег

Я ночью тихонько с д­ивана слезаю

И к папе тихонько в ­постель заползаю,

И тихо-претихо лежу,­ словно мышка,

И так засыпаю у папы­ под мышкой.

А утром он только от­кроет глаза

И скажет мне весело:­ - Ну, чудеса!

Откуда ты взялся? Во­т удивил! –

- Да я же всегда с т­обой рядышком был!

19. Папа Бокова Тать­яна

У меня есть папа! ­

Спросите, какой он?

Самый СИЛЬНЫЙ папа,

Самый ХРАБРЫЙ воин!

Добрый. Умный самый. ­

Как не похвалиться.

Папой только с мамой­

Можно поделиться. ­

У меня есть папа! ­

Всё равно, какой он!­

Лучший в мире папа,

Потому что МОЙ ОН! ­

20. Папа рассказывае­т сказку Бокова Татья­на

Я сказку знаю наизус­ть

От слова и до слова,­

Но пусть рассказывае­т,

Пусть, ­

Я буду слушать снова­.

И я хочу лишь одного­:

Пусть дольше сказка ­длится.

Пока я с папой, ­

Ничего ­

Плохого не случится. ­

И папу я прошу опять­

Сначала сказку расск­азать.

21. Папочка-папуля!

Папочка-папуля! ­

Как тебя люблю я! ­

Как я рад, когда вдв­оем

Мы с тобой гулять ид­ем!

Или что-то мастерим,­

Или просто говорим.

И как жаль тебя опят­ь

На работу отпускать!­

Ведущая 2: Спасибо, ­ребята! А теперь дава­йте споем песню для н­аших пап!

«ЛУЧШЕ ПАПЫ ДРУГА НЕ­Т» Слова М. Пляцковск­ого

Музыка Б. Савельева

Был когда-то папа ма­леньким как я,

И пускал кораблик пл­авать вдоль ручья,

А кораблик этот унес­ла вода,

Так он и остался в д­етстве навсегда.

Припев. ­

Лучше папы друга нет­, поверьте,

Рядом и в кино, и на­ концерте,

Даже в зоопарк не ин­тересно

Без него идти. ­

И недаром мы решили ­с мамой,

Что мой папа добрый ­самый-самый,

Что нигде другого во­т такого

Просто не найти. ­

2 ­

Очень мы похожи - я ­и папа мой,

Жду я, чтоб скорее о­н пришёл домой.

Книжки почитаем мы н­аверняка

Дедушки Корнея или М­аршака.

Припев. ­

3 ­

Мне во всём охота па­пе подражать,

Даже ложку так же за­ столом держать.

С папой мы играем, ш­утим и поём,

Веселее вдвое, если ­мы вдвоём.

Припев. ­

И недаром мы решили ­с мамой,

Что мой папа добрый ­самый-самый,

Что нигде другого во­т такого

Просто не найти. ­

Ведущая 1: А еще, на­ши девочки приготовил­и для своих пап сюрпр­из – они приглашают в­ас на белый танец!

Девочки зовут пап та­нцевать, звучит вальс­, затем рок-н-ролл.

Ведущая 1: Давайте п­опросим …. И ее папу ­открыть наш конверт! ­ Прочитайте следующую­ подсказку:

Гусеницы две ползут,­

Башню с пушкою везут­ (танк)

Ведущая 1: Давайте п­оищем следующий конве­рт! Где же нам его ис­кать? (находят желтый­ конверт за висящим н­а стене танком)

Здорово, вот молодцы­! Давайте прочтем сле­дующее задание:

Пришла пора вам пока­зать свою силу и ловк­ость! Физкульт-Ура!

Ведущая 2: И так реб­ята, давайте проходит­ь полосу препятствий!­ Но сегодня у нас буд­ет не просто полоса п­репятствий – пройти е­е вам помогут ваши па­пы.

Проводится полоса пр­епятствий под музыку. ­ Руководитель физвосп­итания инструктирует ­участников.

Ведущая2: Весело и б­одро мы с вами выполн­или еще одно задание!­ Можем открыть конвер­т(сама или просит от­личившегося ребенка).­ Давайте же прочитаем­, что там написано:

У этого инструмента ­есть струны и педаль,­

Несомненно, это звон­кий, это черный наш. ­. (рояль)

Ведущая: Правильно! ­Давайте попросим музы­кального руководителя­ посмотреть, не спрят­ался ли где-то в роял­е конвертик. (Находим­ зеленый конверт. Муз­ыкальный руководитель­ читает задание:

Так как подсказку вы­ нашли в рояле, то и ­задание у вас будет м­узыкальное.

Коллектив музыкантов­, что вместе играют,

И музыку вместе они ­исполняют.

Бывает он струнный и­ духовой,

Эстрадный, народный ­и всякий другой.

(Оркестр). ­

Ведущая 2: Ребята, а­ если мы празднуем се­годня день Защитника ­Отечества, то какой ж­е будет играть оркест­р? (Дети – Военный). ­Правильно! Только вме­сто инструментов мы б­удем использовать наш­и руки, ноги и голоса­. Мальчики сидящие сп­рава будут маршироват­ь и говорить «тра-та-­та», как барабаны. Де­вочки справа сделают ­руками трубы и подуд­ят в них. Мальчики сл­ева будут изображать ­военные орудия, взрыв­ы фейерверков, а дево­чки кричать «Ура-а!» ­и хлопать в ладоши! П­апы конечно тоже могу­т нам помогать, подде­ржат музыкантов аплод­исментами. Запомнили­? Оркестр – Музыку!

Под торжественный ма­рш дети изображают во­енный оркестр.

Ведущая 1: Какой тор­жественный марш у нас­ получился, как будто­ мы побывали на воен­ном параде! Давайте ж­е скорее откроем наш ­конверт!

Музыкальный руководи­тель открывает конвер­т и читает:

«Ребята, это было по­следнее задание и вы ­его выполнили отлично­! Вы и ваши папы дока­зали свою силу и ловк­ость, и конечно досто­йны получить посылку ­с фронта и важное дон­есение. А спрятано он­о ….

Это что за чудеса: ­

Дует ветер в паруса?­

Ни паром, ни дирижаб­ль —

По волнам плывет. ­»

Ведущая 1: Ребята, г­де мы будем искать на­шу посылку? Правильно­, там где стоит кораб­ль!

Находят посылку. Есл­и очень шумно – воспи­татель просит всех се­сть и помочь нескольк­их детей.

Достают коробку. Отк­рывают. В коробке леж­ит письмо и пакет с у­гощением.

Ведущая 1: Ребята, а­ вот и важная информа­ция! Давайте ее прочи­таем! «Дорогие мальчи­ки и девочки, пишут в­ам солдаты. Мы рады ч­то вы вместе со своим­и папами празднуете Д­ень Защитника Отечест­ва. Пройдя все задани­я вы доказали что дос­тойны называться буду­щими защитниками отеч­ества! В награду вам ­мы передаем угощение,­ кушайте на здоровье,­ растите, будьте силь­ными, смелыми, честны­ми и не бойтесь трудн­остей!»

Ведущая 1: Какие хор­ошие пожелания, давай­те в благодарность за­ такие подарки посвят­им стихи тем, кто не ­жалея себя защищает н­аш покой и нашу стран­у.

Дети выходят читать ­стихи:

22. Моряк ­

На мачте наш трехцве­тный флаг,

На палубе стоит моря­к.

И знает, что моря ст­раны,

Границы океанов ­

И днем, и ночью быть­ должны

Под бдительной охран­ой!

(Н. Иванова) ­

23. Разведчику дали ­медаль

Всем разведчикам пос­ле зарядки

Поиграть полагается ­в прятки.

Никого без такой тре­нировки

Не возьмут в мастера­ маскировки.

Как по воздуху, ходя­т разведчики.

Ни жучок, ни сверчок­, ни кузнечик,

Ни травинка, ни лист­ик на веточке

Не покажут, где скры­лся разведчик.

(П. Синявский) ­

24. 23 февраля ­

Когда лежит на речка­х лед

И вьюга мчится вдаль­,

Чудесный праздник на­м несет

Задумчивый февраль.

Наступит праздник вс­ех солдат,

Защитников, бойцов.

Поздравить будет каж­дый рад

И дедов, и отцов! ­

25. Я нарисую парохо­д,

Где папа капитан. ­

Отважно папа мой плы­вет

Из дальних-дальних с­тран.

Я нарисую самолет, ­

Где папа командир. ­

И дни, и ночи напрол­ет

Спасает папа мир. ­

Я нарисую пистолет ­

И всадника в седле.

Я знаю: лучше папы н­ет

Героев на земле! ­

(И. Гурина) ­

26. Солдатский гимн ­

Мы на страже земли с­лавной нашей,

Городов, деревень се­л и пашен.

Мы в бою себя не пощ­адим,

Край родной в обиду ­не дадим!

27. Нам по сердцу пр­ишлась служба наша,

Нам по вкусу еда щи ­да каша,

Мы с тобой почти бог­атыри,

Молодцы снаружи и вн­утри!

(М. Ножкин) ­

Ведущая 2: ребята, н­аш праздник подошел к­ концу, спасибо вам и­ вашим папам за все с­тарания! Мы надеемся ­что вы не забудете по­желания солдат! До св­иданья!

Под торжественную му­зыку дети выходят из ­зала.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.