|
|||
Запомните! Что начиная с этого вопроса вы будите работать только по выбранной вами теме (стране) и в № 3, 4, 5, 6.
Задание № 3. Прочитайте внимательно задание. Для его выполнения вам нужно знать термины и их определения. Понимать к какой цивилизации относится тот или иной термин. Запомните! Что начиная с этого вопроса вы будите работать только по выбранной вами теме (стране) и в № 3, 4, 5, 6. Совет! Выбирайте тему, которую вы знаете лучше всего.Ищите термин, относящийся к этой теме, и записывайте его в строке Ответ. Затем идёт объяснение этого термина. Это значит нужно записать определение в следующей строке Ответ. Помните, что чаще всего определение начинается со слова –это… Пример. Я выбираю тему Древний Рим. К этой теме относится термин Ответ: сенат Объясните смысл этого слова: Ответ: сенат – это собрание знатных граждан Рима, которые принимали проекты законов, ведали отношениями с другими государствами. Все 3 последующие задания так же будут на эту же тему! У меня – это Древний Рим.
Моя тема Древний Рим в задании №3 была под буквой Б.Её я вписываю в квадратик в первой строке. Выбранная тема:
Читаем список событий и находим событие, относящееся к Древнему Риму. В моём случае это Ответ: захват власти Юлием Цезарем. Теперь я должна рассказать об этом событии. В моём рассказе должно быть 2 факта. Я вспоминаю всё, что знаю. Но записать я должна только о том, как Цезарь захватил власть. Под заданием будут строчки. На них вы будете писать. Гай Юлий Цезарь был выдающимся политиком и полководцем. Он рвался к власти. Испугавшись этого, знать выступила против него. Узнав это, Цезарь с армией двинулся из Галлии на Рим. Там его горожане встретили ликованием. Ему предложили роль пожизненного диктатора. Цезарь на этом посту заботился о благе государства и укреплял свою власть. Я рассказала о событии захвата власти и привела не менее 2 фактов: 1)знать не хотела Цезаря во власти; 2) он с армией вошёл в Рим, чем напугал знать и обрадовал простой народ 3) Цезарь стал диктатором – т.е. правителем с особыми полномочиями.
Я опять записываю в квадратик букву Б.Ищу территорию Древнего Рима. Подобные задания мы уже выполняли. Но обратите внимание, что заштриховать надо не просто страну, а четырёхугольник, образованный меридиана и параллелями (вы уже изучали по географии). Иногда нужная страна может находится в нескольких таких четырёхугольниках. Нахожу страну (у меня она выделена), вам не обязательно её выделять. Штрихуем один четырёхугольник. Аккуратно, не чирикаем.
Работаем опять с той же темой. У меня этоБ – Древний Рим. Ответ: Апеннинский полуостров, на котором находилась большая часть Древнего Рима с трёх сторон окружён Средиземным морем. Поэтому одно из основных занятий жителей было мореплавание. По морю шла оживлённая торговля. Процветало рыболовство.
|
|||
|