Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дыхание звёзд»



 

Вступительное слово к словесной ролевой игре

«Дыхание звёзд»

по системе «Зов Ктулху»

 

 

Начинать трудно всегда. Не без большого морального усилия и глубокого вдоха я, Хранитель Тайного Знания (эквивалент Мастера в этой системе), пишу эту вводную часть, надеясь, что вы прочтёте её и заинтересуетесь попробовать игру. Зовут меня Андрей, кстати.

В основе игр по системе «Зов Ктулху» лежит творчество Говарда Лавкрафта и его литературная вселенная, в которую включён одноимённый рассказ. Впрочем, как в моём случае, я лишь использую его как пример и основу, создавая собственный сверхъестественный канон в надежде создать что-то любопытное и воистину неизведанное. Homebrew, иными словами. Ведь, приводя избитую и одновременно находящуюся вне времени и пространства цитату автора, "страх – самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх – страх неведомого". Я был обязан её привести.

Обычно «Зов Ктулху» в трёх словах можно описать как мистика, ужас и детектив. Пробудившиеся Древние Боги Внутренней Вселенной, неумолимо нависающие над нашей планетой, неудачные правительственные эксперименты, вырвавшиеся на свободу, или злобные существа из параллельных миров, несущие только страдания и смерть – из всего этого можно сплести нерушимую паутину сюжетов, событий и тайн, в которую попадаются игроки и их персонажи. Причём первые попадаются добровольно, а вторые – не всегда. Однако у них есть цель: докопаться до истины и по возможности выжить.

Разумеется, в истории может присутствовать драма, комедия и прочие элементы и жанры. Получайте удовольствие, но знайте честь. Юмор – хорошо, фарс – плохо. Драма – хорошо, мыльная опера – плохо. Всему есть мера и место. Помните, что «Зов Ктулху» - это в первую очередь триллер, мистика и тайна. Остальное второстепенно, но не запрещено. Всё-таки это игра, а в игре главное – получать удовольствие.

Следует отметить также, что у Хранителя нет ни опыта ведения игры, ни обширных и глубоких познаний наук или истории. В связи с этим личная просьба: будьте пытливыми, но не “мета-пытливыми”. К примеру, если будет сказано, что замОк на воротах был в считанные секунды расплавлен кислотой, но вы, игрок, знаток химии, знаете наверняка, что такого быть не может – пощадите и притворитесь, что так и случилось. Рассказанным историям так лучше, обещаю.

Как и любая словесная ролевая игра, «Зов Ктулху» предполагает собой отыгрыш персонажа и совместное создание мрачной истории, а броски костей и прилагающаяся математика – лишь вспомогательные инструменты для большего раскрытия концептов и продвижения сюжета. Пусть слово "математика" вас не пугает. Всё будет объяснено и я в любой момент напомню-помогу.

Ах да, стоило начать, наверное, с того, что это моя {первая} попытка провести подобную игру, так что не всё будет идеально, но обещаю приложить все возможные и невозможные (мистика всё-таки) усилия для хорошего времяпровождения. Слово в фигурных скобках, кстати, будет заменено в дальнейшем, если я буду вести этот сценарий снова, так что с каждым разом фраза будет звучать всё страннее и страннее.

 

Собственно игра будет проводиться в Настольном городе в 12:30, поэтому каждому потребуется заплатить 150 рублей как подношение местным божествам. Это тоже имейте ввиду. Учтите также, что это первая моя игра, так что всё может занять два часа, а может и все шесть.

 

 

Теперь по порядку.

1) Начнётся всё с того, что вы сумете как можно скорее со мной связаться, чтобы выбрать вам одного из трёх подготовленных мной персонажей. Тут будет действовать «принцип приоритета владения тапками». Сможете? Здорово. Далее.

 

2) Общие правила игры будут объясняться собственно во время встречи-игры – этому будет уделено первое время. Однако если будет желание – ознакомьтесь с ними заранее в интернете, источников достаточно. Это не критично, но и не помешает.

3) Я нашёл две хорошие статьи (с картинками!) в какой-то группе по «Зову Ктулху», описывающие сеттинг проводимой мною игры - Бостон 1920-х годов. Не переживайте, заучивать ничего не обязательно. Суть в том, чтобы лучше представлять себе окружающую атмосферу. Прочитано-просмотрено? Хорошо.
4) У вас есть время, энтузиазм, лист персонажа и примерное представление "где и когда" он существует. На этом этапе я пришлю вам анкету с рядом вопросов, которые смогут лучше раскрыть персонажа как личность и понять его характер. Пройти этот опрос будет полезным бонусом для всех.


5) Время, энтузиазм, характеристики и концепт персонажа, дань месту проведения ритуала в кармане и, желательно, мельком просмотренные правила. Всё это есть? Отлично. Думаю, на этом этапе, мы готовы к игре. При следующей встрече уже сможем погрузиться в швейцарский сыр моей короткой истории, где всё, что мы делали до этого, в той или иной мере будет применено.

 

Вроде бы всё. Это было моё протяжное вступительное слово с кучей пробелов. Спасибо, что ознакомились и, возможно, спишемся и увидимся.

 

 

TL;DR

 

· Словестно-ролевая игра-oneshot «Дыхание звёзд» на основе системы «Зов Ктулху» 7й редакции.

· Действие разворачивается в Бостоне, штат Массачусетс, США, 8го ноября 1921 года.

· История для 3х игроков.

· Готовые листы персонажей предоставляются Хранителем. От игроков требуется бумага и карандаш. Ластик и набор игральных костей приветствуются.

· Выбор профессии персонажа ограничен: 1 детектив полиции, 1 коронер и 1 журналист.

· Персонажи частично (внешний вид, предыстория, характер и т.п.) будут созданы по анкете с каждым игроком лично.

· Рассчёт на одну игровую партию продолжительностью 2-6 часов.

· Игра начнётся в субботу в 12:30 в «Настольном городе».

· Все новости касательно непредвиденного изменения планов, материалы для игры и прочее будут сообщаться в специально отведённом для этого диалоге.

· На протяжении всего времени с момента изъявления желания играть и до финала сюжета Хранитель готов предоставить всю необходимую помощь игрокам касательно разъяснения игровых механик и создания образа персонажей.

· Единственный настоящий древний хтонический ужас, с которым столкнутся игроки – Хранитель Тайного Знания.

 

 

Адрес «Настольного города»:

ул. Долгоруковская 7 (быв. Карла Либкнехта 7), во дворике.

 

ВКонтакте страница Хранителя:

https://vk.com/ib171065351



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.