|
||||
Модуль В: «Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудниками образовательной организации»
Задание 1.Разработка и проведение интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании Цель: демонстрация умения разрабатывать и проводить фрагмент занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании и представление технологической карты фрагмента занятия на экспертизу. Описание объекта: интеграция речевого развития детей дошкольного возраста с игровой деятельностью Лимит времени на выполнение задания: 2 часа 30 минут Лимит времени на представление задания: 15 минут. Задание: 1. Рассмотреть книгу. 2. Прочитать ее с целью ознакомления с содержанием литературного произведения. 3. Провести анализ произведения. 4. Определиться с выбором чтения отрывка, либо чтения всего произведения. 5. Отработать выразительное чтение произведения. 6. Определить цель, задачи и ожидаемые результаты для интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры с использованием ИКТ оборудования. 7. Разработать технологическую карту интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры с использованием ИКТ оборудования. 8. Продумать вводную часть, включая аннотацию произведения. 9. Разработать беседу с детьми (волонтерами) по содержанию художественного произведения. 10. Продумать методы и приемы, направленные на решение цели и задач интегрированного занятия. 11. Подобрать ИКТ оборудование в соответствии с возрастом детей и содержанием художественного произведения. 12. Разработать дидактическую игру с использованием ИКТ оборудования в соответствии с содержанием художественного произведения, целями и задачами интегрированного занятия. 13. Продумать и смоделировать развивающее, образовательное пространство для проведения интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры с использованием ИКТ оборудования. 14. Соблюдать правила техники безопасности и санитарные нормы. 15. Предоставить экспертной комиссии технологическую карту интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры с использованием ИКТ оборудования перед демонстрацией задания. Ожидаемый результат: 1. Оформленная технологическая карта, включающая цель и задачи занятия, соответствующие возрастной группе. 2. Исполнение и проведение дидактической игры с использованием ИКТ. 3. Демонстрация фрагмента занятия с волонтерами в соответствующей возрастной группе. Модуль В: «Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудниками образовательной организации» Задание. Разработка проекта совместно с детьми, родителями и воспитателем, оформление презентации об этапах проекта и его результатах с применением ИКТ для выступления с сообщением о проекте на родительском собрании. Цель: демонстрация умения планировать совместную проектную деятельность воспитателя, детей и родителей и презентовать продукт проектной деятельности на родительском собрании в презентации. Описание объекта: совместная проектная деятельность воспитателя, детей и родителей. Лимит времени на выполнение задания: 2 часа 30 минут. Лимит времени на представление задания: 5 минут. 1.Разработать проектс участием всех субъектов образовательного процесса. 2. Оформить паспорт проекта по предложенной схеме. 3.Создать презентацию для представления результатов проекта на родительском собрании. 4. Подобрать содержание презентации в соответствии с темой проекта. 5.Подобрать материалы и оборудование для реализации задуманного 6.Оформить презентацию. 8.Убрать рабочее место. 9.Сообщить экспертам о завершении работы. Ожидаемый результат: 1. Оформленный паспорт проекта для всех субъектов образовательного процесса ДОО в соответствии с заданной темой (на бумажном носителе). 2. Презентация, оформленная в соответствии с заданной темой проекта. 3. Ответить на вопросы по теме проекта.
|
||||
|