Зам. директора по УВР
___________ С.А. Куценко
«______» _________2020 г.
преподавателя химии, биологии, экологии Максимовой Н.А.
Дата
| Учебная группа
| № занятия
| К-во часов
| Тема занятия
| Вид работы
|
Химия
|
31.03.20
|
|
|
| Натуральные и синтетические каучуки. Резина.
| Составить сравнительную таблицу каучуков.
|
31.03.20
|
|
|
| Алкины. Ацетилен. Гомологический ряд, изомерия, номенклатура. Химические свойства.
| Выучить хим. свойства этена. Дать названия алкинам.
|
31.03.20
|
|
|
| Арены. Бензол. Химические свойства.
| Составить конспект.
|
31.03.20
|
|
|
| Природные источники углеводородов.
| Подготовить сообщение «Применение и значение углеводородов»
|
01.04.20
|
|
|
| Соли. Классификация и химические свойства солей.
| Составить таблицу.
|
01.04.20
|
|
|
| Генетическая связь между классами органических и неорганических соединений
| Осуществить схемы превращений орг. и неорг.веществ
|
01.04.20
|
|
|
| Получение аммиака, его свойства.
| В тетради описать способы получения аммиака (с уравнениями).
|
01.04.20
|
|
|
| Водород. Двойственное положение водорода в ПСХЭ.
| Составить и выучить конспект.
|
07.04.20
|
|
|
| Уголь. Переработка угля. Коксовый газ.
| Подготовить сообщение
|
07.04.20
|
|
|
| Спирты. Получение. Применение. Химические свойства.
| Выучить конспект. Записать хим.свойства.
|
07.04.20
|
|
|
| Глицерин как представитель многоатомных спиртов.
| Решить задачу.
|
07.04.20
|
|
|
| Фенол. Физические и химические свойства. Применение.
| Выучить определения. Осуществить цепь превращений.
|
08.04.20
|
|
|
| Элементы I группы. Щелочные металлы. Общая характеристика.
| Составить сравнительную характеристику элементов ( в тетр.)
|
08.04.20
|
|
|
| Элементы II группы. Щелочноземельные металлы. Общая характеристика.
| Составить сравнительную характеристику элементов ( в тетр.)
|
08.04.20
|
|
|
| Алюминий. Характеристика и положение в ПСХЭ,
| Выучить конспект. Решить задачу.
|
08.04.20
|
|
|
| Углерод и кремний. Характеристика и положение в ПСХЭ. Силикатная промышленность.
| Выучить конспект. Подготовить сообщение «Силикатная промышленность»
|
Экология
|
31.03.20
|
|
|
| Объект изучения экологии- взаимодействие живых систем.
| Выучить конспект
|
31.03.20
|
|
|
| Роль экологии в формировании современной картины мира.
| Выучить конспект
|
31.03.20
|
|
|
| Среда обитания и факторы среды. Общие закономерности действия факторов среды на организм.
| Составить схему «факторы среды».
|
31.03.20
|
|
|
| Популяция. Экосистема. Биосфера.
| Составить конспект.
|
07.04.20
|
|
|
| Предмет изучения социальной экологии. Среда, окружающая человека.
| Выучить определения.
|
07.04.20
|
|
|
| Понятие «загрязнение среды»
| Подготовить сообщение
|
07.04.20
|
|
|
| Экологические проблемы: глобальные и региональные. Причины возникновения глобальных экологических проблем.
| Составить сравнительную таблицу.
|
07.04.20
|
|
|
| Описание антропогенных изменений в естественных природных ландшафтах, окружающей обучающегося.
| Описать ландшафт своей местности.
|
| | | | | | | |