|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ КУРСОВ24.08.2020
25.08.2020
26.08.2020
27.08.2020
28.08.2020
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ КУРСОВ
«Руководство хореографическим коллективом в современных условиях: фантазии, вымыслы, реалии, перспективы»- преп. Скалозубов Максим Геннадьевич 1. Современные требования к руководителю коллектива системы культуры и дополнительного образования. 2. Совокупность условий для успешного функционирования коллектива. 3. Современные вызовы, с которыми сталкивается руководитель. 4. Как определить коньюктуру и научиться планировать успех в коллективе. 5. Современный руководитель, педагог – какой он?
«Композиция и постановка танца»- преп. Нейштадт Марина Юрьевна 1. Тема. Источники темы. 2. Композиция: компоненты и инструменты, симметрия и асимметрия, фраза, динамика, ритм, мотивация; 3. Разработка композиции по горизонтали и вертикали: “Five W & H”; 4. Принцип треугольника: определение точек и перспективы; 5. Практические занятия.
«Основы режиссуры» - преп. Нейштадт Михаил Зиновьевич 1. Основной закон драматургии: - разделы драматургического построения произведения; - принципы драматургического построения произведения; - пути создания произведения; - определение понятий: «тема», «идея», «замысел», «сюжет»; 2. Определение понятия «элементы творчества»: - «действие»; - «оправдание действия»; - «мотивация к действию»; - «вера в совершаемое действие»; - «предлагаемые обстоятельства и внутренний монолог»; - «память физических действий и оправданное молчание»; - «актерское внимание и его концентрация»; - «физическое самочувствие - физика и психофизика»; 3. «Воображение - игра - фантазия - вИдение»: - «ассоциации на заданную тему»; - «переложение на «язык хореографии» литературы и изобразительного искусства»; 4. Практические занятия.
«Синтезированный технический класс в контексте современного танца - стилистика, практика, композиция» - преп. Беляева Ирина
1. Стилистика современных направлений танца: особенности, анализ, синтез; 2. Характеристика и особенности хореографических компонентов: лексика, рисунок, пластическое решение; 3. Характеристика и анализ предложенного лексического материала: - «полиритмия» (акценты, скорость, паузы, стратегия слушания); - «энергия, импульс, вектор, динамика»; - «контрастное и полифоническое движения»; 4. «Пластический лейтмотив»: стилистика движений, пластические средства, мотивация; 5. Практические занятия и тренинги.
«Классический танец в контексте современной хореографии» - преп. Бабенкова Татьяна Александровна 1. Композиционные приемы, направленные на развитие технических и исполнительских навыков; 2. Динамика и темпоритм в приложении к координации: - «ракурсы» (2D и 3D); - «контрасты» в контексте танцевальной фразы; - вариативность фокуса; 3. Главные и связующие движения в танцевальной комбинации: приоритеты и приёмы применения; 4. Стандартные и нестандартные подходы при сочинении танцевальных композиций.
«Психология творчества» - преп. ______ 1.Предстоит расписать
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|