Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оценочный лист по метапредметным результатам обучающихся 3 класса



Оценочный лист по метапредметным результатам обучающихся 3 класса

№ п/п

Универсальные учебные действия

Самооценка Оценка учителя

Регулятивные УУД

   

1.

Самостоятельно формулирует задание    

2.

Выбирает для выполнения определённой задачи различные средства    

3.

Осуществляет итоговый и пошаговый контроль результатов    

4.

Оценивает результаты собственной деятельности    

5.

Адекватно воспринимает критику ошибок и учитывает её в работе над ошибками    

6.

Ставит цель собственной познавательной деятельности и удерживает её    

7.

Планирует собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради    

8.

Регулирует своё поведение в соответствии с моральными нормами и этическими требованиями    

9.

Планирует собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями    

Познавательные УУД

   

1.

Ориентируется в учебниках    

2.

Самостоятельно предполагает, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала    

3.

Сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников    

4.

Составляет сложный план текста    

5.

Устанавливает причинно-следственные связи, строит логичные рассуждения, анализирует, сравнивает, группирует различные объекты, явления    

6.

Самостоятельно делает выводы, перерабатывает информацию, представляет информацию в виде схем, моделей, таблиц, сообщений    

7.

Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном, развернутом виде, в виде презентаций    
Выполнять задания по аналогии    

Коммуникативные УУД

   

1.

Владеет диалоговой формой речи    

2.

Читает вслух и про себя тексты учебников, других книг, понимает прочитанное.    

3.

Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций    

4.

Отстаивает свою точку зрения, имеет собственное мнение и позицию    

5.

Критично относится к своему мнению, учитывает разные мнения и стремится к координации различных позиций в паре    

6.

Участвует в работе группы, выполняет свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель    

7.

Осуществляет самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь    

8.

Адекватно использует речевые средства для решения коммуникативных задач    
         

 

*В – высокий уровень; С-средний уровень; НС- ниже среднего; Н-низкий уровень.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.