|
|||||
Оценочный лист по метапредметным результатам обучающихся 3 классаОценочный лист по метапредметным результатам обучающихся 3 класса
Универсальные учебные действия | Самооценка | Оценка учителя | |||
Регулятивные УУД | |||||
1. | Самостоятельно формулирует задание | ||||
2. | Выбирает для выполнения определённой задачи различные средства | ||||
3. | Осуществляет итоговый и пошаговый контроль результатов | ||||
4. | Оценивает результаты собственной деятельности | ||||
5. | Адекватно воспринимает критику ошибок и учитывает её в работе над ошибками | ||||
6. | Ставит цель собственной познавательной деятельности и удерживает её | ||||
7. | Планирует собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради | ||||
8. | Регулирует своё поведение в соответствии с моральными нормами и этическими требованиями | ||||
9. | Планирует собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями | ||||
Познавательные УУД | |||||
1. | Ориентируется в учебниках | ||||
2. | Самостоятельно предполагает, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала | ||||
3. | Сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников | ||||
4. | Составляет сложный план текста | ||||
5. | Устанавливает причинно-следственные связи, строит логичные рассуждения, анализирует, сравнивает, группирует различные объекты, явления | ||||
6. | Самостоятельно делает выводы, перерабатывает информацию, представляет информацию в виде схем, моделей, таблиц, сообщений | ||||
7. | Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном, развернутом виде, в виде презентаций | ||||
Выполнять задания по аналогии | |||||
Коммуникативные УУД | |||||
1. | Владеет диалоговой формой речи | ||||
2. | Читает вслух и про себя тексты учебников, других книг, понимает прочитанное. | ||||
3. | Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций | ||||
4. | Отстаивает свою точку зрения, имеет собственное мнение и позицию | ||||
5. | Критично относится к своему мнению, учитывает разные мнения и стремится к координации различных позиций в паре | ||||
6. | Участвует в работе группы, выполняет свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель | ||||
7. | Осуществляет самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь | ||||
8. | Адекватно использует речевые средства для решения коммуникативных задач | ||||
*В – высокий уровень; С-средний уровень; НС- ниже среднего; Н-низкий уровень.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|