Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Некоторые дополнительные модули



Подразделы раздела описаний

Обозначение Служебное слово
Метки label
Типы type
Переменные var
Константы const
Процедуры procedure
Функции function

 

Некоторые дополнительные модули

Название Назначение
GraphABC Растровая графика
Arrays Массивы
ABCSprites Анимация
Timer Время
Sounds Звуки
Events События

 

Типы переменных

Обозначение Тип
Целые числа integer, byte
Вещественные числа real
Символы char
Строки string
Массивы array
Логические переменные boolean

 

Комментарии

(* Способ 1: комментарий внутри обычных скобок со знаком умножения *)

{Способ 2: комментарий внутри фигурных скобок }

(* { (* Пример того как одни комментарии *) можно вставлять }  внутри других комментариев *)

 

Ответить на вопросы. Прислать на электронную почту ermolycheva_rpcollege@mail.ru к концу урока. Желательно в файле Word.

· С чего начинается любая программа?

· Где находится раздел описаний? Для чего он используется?

· Что такое модули и классы и для каких задач они применяются?

· Что такое тело программы?

· Какие символы можно и какие нельзя использовать в имени программы? Привести примеры некорректных имён.

· Что такое переменные? Константы?

· Принципы именования переменных и констант.

· Что такое комментарии? Для чего они нужны? Как их использовать? Для чего один комментарий помещать внутрь другого?

· Что такое «тело программы»? Какими оно словами ограничивается?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.