|
|||
Опорный конспект по теме. Формирование музыкальной культуры школьников. Изучение и диагностика уровня развития. музыкальных способностей учащегосяОпорный конспект по теме Формирование музыкальной культуры школьников
Музыкальная культура – Музыкальные способности – Задатки – Склонности – Способности – Вопросами формирования и развития музыкальных способностей занимались психологи, педагоги, музыканты – Самая известная работа отечественного психолога Б.М. Теплова в этой области –
Комплекс музыкальных способностей определяет понятие музыкальности, ведущими компонентами которой являются: 1. 2.
Музыкальная одарённость –
Основные компоненты музыкальности: 1. 2. 3.
Изучение и диагностика уровня развития музыкальных способностей учащегося
. При определении уровня основных музыкальных способностей школьников следует проверить: 1) 2) 3) Приведите примеры индивидуальных заданийдля выявления развития чувства ритма, чувство лада, звуковысотного слуха (по 3 примера) Приведите примеры коллективных заданий, которые помогают контролировать процесс музыкального развития всех учащихся в целом.
Приведите примеры заданий для письменных работ.
|
|||
|