Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДНЕВНИК. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН. прохождения практики



 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Владимирский государственный университет

 имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»

(ВлГУ)

ДНЕВНИК

учебной (ознакомительной (педагогической)) практики

 

 

___________________________Майле__________________________

(фамилия)

________________________Мария Вадимовна_______________________

(имя и отчество)

 

 

студента педагогического института

группы _____НОЛ-119___

 

 

Направление подготовки

44.03.05 «Педагогическое образование»

Профили подготовки

«Начальное образование. Логопедическая работа в начальной школе»

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

ВЛАДИМИР 2020

ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ НА 2 КУРСЕ

 

1. Место практики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Владимира «Средняя общеобразовательная школа № 16»

                                              (наименование учреждения)

_________учебная (ознакомительная(педагогическая)) практики______________________

(характер практики)

2. Срок практики с 7 сентября 2020 г. по 31 декабря 2020 г.

 

3. Руководитель практики от университета Зотова Ирина Александровна

 

4. Прибыл на место практики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Владимира «Средняя общеобразовательная школа № 16»

__________________________________10.09.2020__________________________________

(наименование учреждения и дата прибытия)

 

 

МП          Руководитель практики от организации Христофорова Марина Анатольевна

Подпись__________________________

 

 

5. Вернулся в ВлГУ__________________30.12.20____________________

(дата)

 

МП                                                                             Подпись_________________________

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

прохождения практики

 

студентом _________________Майле Марии Вадимовной_________________________

 

направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование»

Профили подготовки

«Начальное образование. Логопедическая работа в начальной школе»

 

2 курса группы__НОЛ-119__

 

с 7 сентября 2020 г. по 31 декабря 2020 г.

(4 недели)

2.Дневник работ, выполненных на практике (проверяется руководителем практики от

учреждения не реже одного раза в неделю и делается отметка в дневнике).

 

Месяц и число Краткое содержание выполненных работ Подпись учителя/завуча
03.09.20 Изучение цели и задачи практики. Участие в установочной конференции по УчПр  
04.09.20 Знакомство с содержанием практики, индивидуальными заданиями. Ознакомление с особенностями прохождения УчПр. Изучение индивидуальных заданий по разным направлениям. Составление индивидуального плана  
10.09.20 Знакомство со школой и классом. Запомнить расположение кабинетов, служб школы; Записать в дневник недельное расписание уроков в закрепленном классе (Приложение№1) и расписание звонков (Приложение№2); Составить схему расположение детей в классе с указанием фамилии, имени ребенка и его рабочего места в классе (Приложение№3); Ознакомиться с личными делами учащихся, их дневниками, рабочими тетрадями, страничкой журнала, где содержатся сведения о родителях; Составить краткий паспорт школы(Приложение№4); Сделать запись о впечатлении от первого дня практики (Приложение№5)  
17.09.20 Ознакомление с содержанием образования в начальной школе. Познакомиться с учебниками, тетрадями на печатной основе, дидактическим раздаточным материалом и другими учебными пособиями, которые используются на уроке в классе(Приложение№6); Посетить уроки учителя своего класса, сделайте их «фотографии» в своих дневниках наблюдений; В ходе наблюдения уроков учителя обратить внимание на то, как учитель ставил учебную задачу перед учащимися в начале урока и перед каждым новым заданием; Проанализировать один из просмотренных уроков гуманитарного цикла (Приложение№7); Обобщить собранные материалы с точки зрения содержания обучения в начальной школе. Итоги анализа представить в виде таблицы (Приложение№8); В ходе посещения уроков провести наблюдения за учащимися и отразить его результаты (Приложение№9)  
24.09.20 Ознакомление с содержанием образования в начальной школе. Познакомиться с учебниками, тетрадями на печатной основе, дидактическим раздаточным материалом и другими учебными пособиями, которые используются на уроке в классе(Приложение№6); Посетить уроки учителя своего класса, сделайте их «фотографии» в своих дневниках наблюдений; В ходе наблюдения уроков учителя обратить внимание на то, как учитель ставил учебную задачу перед учащимися в начале урока и перед каждым новым заданием; Проанализировать один из просмотренных уроков гуманитарного цикла (Приложение№7); Обобщить собранные материалы с точки зрения содержания обучения в начальной школе. Итоги анализа представить в виде таблицы (Приложение№8); В ходе посещения уроков провести наблюдения за учащимися и отразить его результаты (Приложение№9)  
01.10.20 Ознакомление с содержанием образования в начальной школе (наблюдение и анализ уроков естественнонаучного цикла). Посетить и запротоколировать уроки в своих дневниках наблюдений; Проанализировать один из просмотренных уроков естественнонаучного цикла; Обобщить собранные материалы с точки зрения содержания обучения в начальной школе. Итоги анализа представить в виде таблицы(Приложение№10) ; В ходе посещения уроков провести наблюдения за учащимися и отразить его результаты (Приложение№11)  
15.10.20-22.10.20 Составить психологическую характеристику классного коллектива («Портрет класса») (Приложение №12).  
29.10.20 Познакомиться с планом работы учителя по организации работы с родителями. Сделать соответствующие записи в дневнике по педпрактике (Приложение №13).  
05.11.20-12.11.20-18.11.20 Посетить уроки и проанализировать формы коммуникативного взаимодействия учителя на уроке. Для этого все высказывания учителя зафиксировать в количественном выражении, классифицируя их в соответствии с предложенными в протоколе единицами наблюдения (Приложение №14).  
25.11.20 Выбрать один из просмотренных уроков учителя и проведите его психологический анализ (Приложение №15).  
03.12.20 Изучить стандарты начальной общеобразовательной школы нового поколения и ответить на вопрос: «Какие виды внеурочной деятельности предусмотрены в начальной школе?» Познакомиться с планированием учителей начальной школы по организации внеурочной деятельности. Изучить стандарты начальной общеобразовательной школы нового поколения и ответить на вопрос: «Какие виды внеурочной деятельности предусмотрены в начальной школе?» Познакомиться с планированием учителей начальной школы по организации внеурочной деятельности (Приложение №16).  
10.12.20-17.12.20 Проанализировать урок с точки зрения реализации воспитательной функции. Какие воспитательные задачи и как успешно решались на уроке? Проследить реализацию учителем воспитательных задач по данным критериям (Приложение №17).  
 24.12.20 Подготовить к сдаче руководителю педагогической практики следующую отчетную документацию: 1. Индивидуальный план практики, внеся необходимые добавления и коррективы. 2. Дневник педагогических наблюдений с отражением результатов выполнения всех заданий по каждому дню. 3. Краткий творческий отчет - размышление по итогам практики (Приложение №18).  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.