ДНЕВНИК. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН. прохождения практики
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Владимирский государственный университет
имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»
(ВлГУ)
ДНЕВНИК
учебной (ознакомительной (педагогической)) практики
___________________________Майле__________________________
(фамилия)
________________________Мария Вадимовна_______________________
(имя и отчество)
студента педагогического института
группы _____НОЛ-119___
Направление подготовки
44.03.05 «Педагогическое образование»
Профили подготовки
«Начальное образование. Логопедическая работа в начальной школе»
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
ВЛАДИМИР 2020
ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ НА 2 КУРСЕ
1. Место практики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Владимира «Средняя общеобразовательная школа № 16»
(наименование учреждения)
_________учебная (ознакомительная(педагогическая)) практики______________________
(характер практики)
2. Срок практики с 7 сентября 2020 г. по 31 декабря 2020 г.
3. Руководитель практики от университета Зотова Ирина Александровна
4. Прибыл на место практики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Владимира «Средняя общеобразовательная школа № 16»
__________________________________10.09.2020__________________________________
(наименование учреждения и дата прибытия)
МП Руководитель практики от организации Христофорова Марина Анатольевна
Подпись__________________________
5. Вернулся в ВлГУ__________________30.12.20____________________
(дата)
МП Подпись_________________________
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
прохождения практики
студентом _________________Майле Марии Вадимовной_________________________
направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование»
Профили подготовки
«Начальное образование. Логопедическая работа в начальной школе»
2 курса группы__НОЛ-119__
с 7 сентября 2020 г. по 31 декабря 2020 г.
(4 недели)
2.Дневник работ, выполненных на практике (проверяется руководителем практики от
учреждения не реже одного раза в неделю и делается отметка в дневнике).
Месяц
и число
| Краткое содержание
выполненных работ
| Подпись
учителя/завуча
| 03.09.20
| Изучение цели и задачи практики. Участие в установочной конференции по УчПр
|
| 04.09.20
| Знакомство с содержанием практики, индивидуальными заданиями. Ознакомление с особенностями прохождения УчПр. Изучение индивидуальных заданий по разным направлениям. Составление индивидуального плана
|
| 10.09.20
| Знакомство со школой и классом. Запомнить расположение кабинетов, служб школы;
Записать в дневник недельное расписание уроков в закрепленном классе (Приложение№1) и расписание звонков (Приложение№2);
Составить схему расположение детей в классе с указанием фамилии, имени ребенка и его рабочего места в классе (Приложение№3);
Ознакомиться с личными делами учащихся, их дневниками, рабочими тетрадями, страничкой журнала, где содержатся сведения о родителях;
Составить краткий паспорт школы(Приложение№4); Сделать запись о впечатлении от первого дня практики (Приложение№5)
|
| 17.09.20
| Ознакомление с содержанием образования в начальной школе. Познакомиться с учебниками, тетрадями на печатной основе, дидактическим раздаточным материалом и другими учебными пособиями, которые используются на уроке в классе(Приложение№6);
Посетить уроки учителя своего класса, сделайте их «фотографии» в своих дневниках наблюдений;
В ходе наблюдения уроков учителя обратить внимание на то, как учитель ставил учебную задачу перед учащимися в начале урока и перед каждым новым заданием;
Проанализировать один из просмотренных уроков гуманитарного цикла (Приложение№7);
Обобщить собранные материалы с точки зрения содержания обучения в начальной школе. Итоги анализа представить в виде таблицы (Приложение№8);
В ходе посещения уроков провести наблюдения за учащимися и отразить его результаты (Приложение№9)
|
| 24.09.20
| Ознакомление с содержанием образования в начальной школе. Познакомиться с учебниками, тетрадями на печатной основе, дидактическим раздаточным материалом и другими учебными пособиями, которые используются на уроке в классе(Приложение№6);
Посетить уроки учителя своего класса, сделайте их «фотографии» в своих дневниках наблюдений;
В ходе наблюдения уроков учителя обратить внимание на то, как учитель ставил учебную задачу перед учащимися в начале урока и перед каждым новым заданием;
Проанализировать один из просмотренных уроков гуманитарного цикла (Приложение№7);
Обобщить собранные материалы с точки зрения содержания обучения в начальной школе. Итоги анализа представить в виде таблицы (Приложение№8);
В ходе посещения уроков провести наблюдения за учащимися и отразить его результаты (Приложение№9)
|
| 01.10.20
| Ознакомление с содержанием образования в начальной школе (наблюдение и анализ уроков естественнонаучного цикла). Посетить и запротоколировать уроки в своих дневниках наблюдений;
Проанализировать один из просмотренных уроков естественнонаучного цикла;
Обобщить собранные материалы с точки зрения содержания обучения в начальной школе. Итоги анализа представить в виде таблицы(Приложение№10) ;
В ходе посещения уроков провести наблюдения за учащимися и отразить его результаты (Приложение№11)
|
| 15.10.20-22.10.20
| Составить психологическую характеристику классного коллектива («Портрет класса») (Приложение №12).
|
| 29.10.20
| Познакомиться с планом работы учителя по организации работы с родителями.
Сделать соответствующие записи в дневнике по педпрактике (Приложение №13).
|
| 05.11.20-12.11.20-18.11.20
| Посетить уроки и проанализировать формы коммуникативного взаимодействия учителя на уроке. Для этого все высказывания учителя зафиксировать в количественном выражении, классифицируя их в соответствии с предложенными в протоколе единицами наблюдения (Приложение №14).
|
| 25.11.20
| Выбрать один из просмотренных уроков учителя и проведите его психологический анализ (Приложение №15).
|
| 03.12.20
| Изучить стандарты начальной общеобразовательной школы нового поколения и ответить на вопрос: «Какие виды внеурочной деятельности предусмотрены в начальной школе?»
Познакомиться с планированием учителей начальной школы по организации внеурочной деятельности.
Изучить стандарты начальной общеобразовательной школы нового поколения и ответить на вопрос: «Какие виды внеурочной деятельности предусмотрены в начальной школе?»
Познакомиться с планированием учителей начальной школы по организации внеурочной деятельности (Приложение №16).
|
| 10.12.20-17.12.20
| Проанализировать урок с точки зрения реализации воспитательной функции. Какие воспитательные задачи и как успешно решались на уроке? Проследить реализацию учителем воспитательных задач по данным критериям (Приложение №17).
|
| 24.12.20
| Подготовить к сдаче руководителю педагогической практики следующую отчетную документацию:
1. Индивидуальный план практики, внеся необходимые добавления и коррективы.
2. Дневник педагогических наблюдений с отражением результатов выполнения всех заданий по каждому дню.
3. Краткий творческий отчет - размышление по итогам практики (Приложение №18).
|
|
|