Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОГАПОУ «Валуйский колледж». Технологическая карта урока окружающего мира. с использованием ДОТ,. обучающейся 31 группы. Жукова Татьяна Владимировна. На севере Европы. Страны северной Европы: Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания, Исландия и столицы государст



ОГАПОУ «Валуйский колледж»

Технологическая карта урока окружающего мира

с использованием ДОТ,

проведенного 23.04.2020 г. в 3 «А» классе,

обучающейся 31 группы

Жукова Татьяна Владимировна

Тема:

«На севере Европы. Страны северной Европы: Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания, Исландия и столицы государственных устройств, государственные языки и флаги»

Учитель _________________ / Седакова Л.Г

 

Методист __________________/ Сафонова Л.А.

 

Оценка _____________

 

 

2020 г.

Цель:

- создать условия для формирования знаний о странах Северной Европы;

- способствовать развитию памяти через воспроизведение ранее изученного материала;

- содействовать воспитанию интереса к изучению стран мира.

Планируемые результаты:

Предметные:

- познакомятся со странами Северной Европы;

- узнают об особенностях стран Северной Европы.

Метапредметные:

Регулятивные:

- смогут удерживать цель деятельности до получения результата;

- смогут осуществлять самопроверку по эталону после выполнения заданий.

Познавательные:

- смогут осуществлять операции анализа, синтеза;

- смогут расширить свой активный словарный запас.

Коммуникативные:

- научатся с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- будут владеть монологической и диалогической формами речи.

Личностные:

- будут мотивированы к расширению знаний;

- овладеют умением выражать положительное отношение к процессу познания.

Тип урока: комбинированный

Материально-техническое обеспечение: учебник Виноградовой Н.Ф., Калиновой Г.С. «Окружающий мир», 3 класс, 2 часть, рабочая тетрадь Виноградовой Н.Ф., Калинова Г.С. «Окружающий мир», 3 класс, 2 часть, ПК, презентация, приложение Zoom.

 


Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
I. Самоопределение к деятельности - Здравствуйте! Меня зовут Татьяна Владимировна, я проведу у вас урок окружающего мира. - Проверьте свою готовность к уроку. У вас на столах должны лежать учебники, рабочие тетради и письменные принадлежности. - Давайте начнем наш урок с пальчиковой гимнастики. Потрите каждый палец руки большим пальцем, чтобы активизировать мыслительные процессы и настроиться на продуктивную работу. - Я желаю вам сегодня учебных успехов. Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность.
II. Актуализация знаний – О чём мы говорил Актуализируют ранее изученный материал, отвечают на вопросы учителя, принимают участие в беседе.
III. Постановка проблемной учебной задачи Постановка темы и цели урока - А теперь откройте презентацию  слайд 1. Прочитайте данные слова (Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания, Исландия). - Что их объединяет? ( Это страны Северной Европы) - Как вы думаете, какой будет тема урока? - Проверьте свои предположения в учебнике на с. 108. - Откройте 2 слайд. Прочитайте цели сегодняшнего занятия - сегодня мы отправиться в заочное путешествие по странам Северной Европы, чтобы узнать достопримечательности стран. - Ознакомьтесь с планом путешествия на слайде 3. Участвуют в определении темы, в решении проблемной ситуации, выбирают цели урока и знакомятся с планом, высказывают и проверяют свои предположения.
IV. Открытие нового знания 1) Беседа о язычестве - теперь отправимся в страны северной Европы. Первой страной, в которую мы отправимся, будет Швеция (слайд 4) - Столица Швеции? -  Кто правит государством? - Какой спорт любят местные жители? - Теперь отправляемся в Норвегию (слайд 6) - Столица государства? - что является характерной особенностью норвежской природы? - следующее наше путешествие продолжается в Финляндии (слайд 8) - столица государства? - Кто управляет? - продолжаем мы Данией (слайд 10) - Столица Дании? - Дания в переводе обозначает? - Заканчиваем мы путешествие в Исландии (слайд 12) - Столица Исландии? - Исландия в переводе обозначает?  Теперь проверим себя (слайд 14)) Узнают об особенностях стран в ходе беседы. Анализируют материал в учебнике, ищут там ответ на вопрос. Высказывают предположения и самостоятельно их проверяют. Участвуют в обсуждении.  
V. Физкультминутка - Уберём всё в сторону и проведём физкультминутку (слайд 15) Выполняют разминку для глаз.
VI. Первичное закрепление 1) Чтение материала в учебнике - закрепляем материал, откройте учебник на странице 108, и дополните  информацию о странах Северной Европе 2) работа в тетради на печатной основе Откройте тетрадь на с. 67, выполните первое и второе задания.   Работают по учебнику и в тетрадях на печатной основе
VII. Итог урока - Подведём итоги путешествия. - Где вы сегодня побывали? - Какие мы ставили цели в начале урока? Мы их достигли? - Как вы можете использовать полученную сегодня информацию в дальнейшем? - Оценки сегодня получают… Участвуют в обсуждении итогов урока, отвечают на вопросы учителя, получают оценки.
VIII. Домашнее задание  - Запишите в дневники домашнее задание: выполнить упражнения на с. 67 в рабочей тетради. Для тех учеников, которые хотят получить дополнительные оценки, задание – составить кроссворд, минимум с 5 вопросами по теме урока. Получают домашнее задание.  
IX. Рефлексия - Перейдите на 12 слайд. Оцените свою работу на уроке по тому, на какую ступень вы сегодня забрались. - Для расширения кругозора можете воспользоваться полезными ссылкам на 17 слайде. - Вы хорошо поработали на уроке. Надеюсь, вам было интересно узнать о веровании наших предков. Оценивают свою работу на уроке.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.