|
|||
Образование числа 10.Образование числа 10. - Познакомить с составом числа 10. 1. Сосчитай сколько всего котов
2. Коты и кошки – любят есть рыбу. Посчитай сколько рыб.
3. Сколько котов? Сколько рыб? Кого или чего больше? Ответ ребенка – Котов и рыб поровну. 4. Прибежал еще 1 кот. Посчитай сколько теперь котов.
Котов стало 10. Как получили 10? Было 9 прибежал еще 1 стало 10. 10 - это 9 и ещё 1. 5. Теперь кого больше? Котов больше , чем рыб. На сколько больше? Что нужно сделать, чтобы стало поровну? - Добавить еще 1 рыбу.
Как сказать сейчас чего больше? - Сейчас стало поровну. · Считаем предметы в пределах 10. Называем итоговое число при пересчете. · Считаем в прямом порядке 12345678910 и в обратном 10987654321 · Учимся считать в пределах – от заданного до заданного числа . Посчитай от 2 до 5 – 2345 Посчитай от 7 до 4 – 7654 · Если ваш ребенок считает до 5ти , закрепляйте счет в этом пределе . Прямой порядок – 12345 и обратный- 54321. От числа до числа – от 2 до 5 – 2345; от 1 до 3 – 123. (Следить чтобы во время останавливался).
|
|||
|