|
|||
Как вы считаете, какие чувства и качества помогает развивать и воспитывать ИСКУССТВО?
Музеи России 1 слайд
2 слайд Описание слайда: Типы музеев художественные, краеведческие, архитектурные, мемориальные, литературные, театральные, музеи науки и техники. 3 слайд Описание слайда: Музей- это учреждения и здания, где хранятся выдающиеся произведения искусства или памятники истории и культуры Существует такая легенда: у верховного бога древних греков Зевса и богини памяти Мнемосины было девять дочерей. Греки называли их музами и считали покровительницами наук и искусств. Храмы муз греки называли музеями. Но само слово “музей” появилось гораздо позже, в эпоху Возрождения. . 4 слайд Описание слайда: Эрмитаж Государственный музей – один из величайших музеев в мире. Экспозиции Эрмитажа расположены в Зимнем дворце. Зимний дворец был построен в середине 18 века по приказу Елизаветы Петровны. В настоящее время его фонды насчитывают миллионы экспонатов. 5слайд Описание слайда: Петровский зал 6 слайд Описание слайда: Военная галерея 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: Выполните синквейн (5 предложений) на тему «Музеи Россий»: 1-я строка – одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею, в данном случае «Русский музей»; 2-я строка – два слова, прилагательные, описывающие основную мысль; 3-я строка – три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы; 4-я строка – фраза из нескольких слов, выражающая отношение к теме; 5-я строка – однослово (ассоциация, синоним к теме, обычно существительное, допускается описательный оборот, эмоциональное отношение к теме). 17 слайд Описание слайда:
1.Как вы считаете, какие чувства и качества помогает развивать и воспитывать ИСКУССТВО? 2. Продолжите фразу: - Сегодня я узнал нового ... - Мне больше всего понравилось… - Я хочу узнать… - Музеи важны для …
|
|||
|