|
|||
Часть В.( задания с кратким ответом)Часть В.( задания с кратким ответом) B1. Магнийможет взаимодействовать с 1) Раствором хлорида калия 2) Раствором нитрата меди(II) 3) Оксидом серы(6) 4) Хлором 5) Водой 6) Гидроксидом натрия Ответ дайте в виде последовательности цифр в порядке их возрастания.
Часть С. (задание с полным развернутым ответом) С1. Напишите уравнения превращений:
1 2 3 4 Al → AlВr3 → Al(OH)3 → Al2O3 → Al2(SO4)3 Для реакции 1составьте схему электронного баланса. Для реакции 2 напишите ионно-молекулярное уравнение. C2. 350 г руды, массовая доля оксида железа (III) в которой составляет 82 %, обработали угарным газом. Определите массу полученного железа.
Вариант 3. Выполняют учащиеся, фамилии которых с буквы О- Р
Часть А. Выберите только один правильный ответ. А1. В каком ряду химические элементы расположены в порядке усиления восстановительных свойств 1)Al, Mg, Na 2) Na, Al, Si. 3)Be, B, C 4) K, Na, Al А2.Для железа характерна кристаллическая решетка 1) ионная 3) металлическая 2) Атомная 4) молекулярная А3. Металл образует амфотерный оксид состава ЭО. Электронная схема его атома: 1)2ē,8 ē, 2ē 2) 2ē,8 ē, 4ē 3)2ē, 3ē 4) 2ē, 2ē А4. Радиус атома уменьшается в ряду 1) Na – Al – S 2) B – Be – C 3) Mg – Ca – Sr 4) P – Si – Mg
А5.Какой металл имеет максимальный радиус атома 1) Mg 2) Rb 3) K 4) Al
Часть В.( задания с кратким ответом) В1.Оксид алюминиявзаимодействует с 1) Водой 2) Хлором 3) Оксидом натрия 4) Раствором соляной кислоты 5) Гидроксидом калия 6) Сульфатом меди (II) Ответ дайте в виде последовательности цифр в порядке их возрастания.
Часть С. (задание с полным развернутым ответом) С1. Напишите уравнения превращений:
1 2 3 4 Be → BeO → BeCL2 → Be(OH)2 → Na2[Be(OH)4 ] Для реакции 1составьте схему электронного баланса. Для реакции 3 напишите ионно-молекулярное уравнение. C2.Какая масса алюминия может быть получена при электролизе расплава 700 г оксида алюминия, содержащего 28 % примесей.
Вариант 4. Выполняют учащиеся, фамилии которых с буквы С- Я
Часть А. выберите только один правильный ответ.
|
|||
|