|
|||
Средства технического диагностирования ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 77.2 Средства технического диагностирования Методы диагностирования автомобилей, их агрегатов и узлов характеризуются способом измерения и физической сущностью диагностических параметров. В настоящее время принято выделять три основные группы средств технического измерения, классифицированных в зависимости от вида диагностических параметров (рис. 77.1). Первая группа средств базируется в основном на имитации скоростных и нагрузочных режимов работы автомобиля и определении при заданных условиях выходных параметров. Для этих целей используются стенды с беговыми барабанами или параметры определяются непосредственно в процессе работы автомобиля на линии.
Рис 77.1 Классификация средств технического диагностирования автомобилей Рис 77.2 Стенд с беговыми барабанами для контроля режимов работы автомобиля Вторая группа включает в себя методы, оценивающие по герметичности рабочих объемов: • степень износа цилиндро-поршневой группы двигателя, • работоспособность пневматического привода тормозов, • плотность прилегания клапанов и т. п. То есть путем создания в контролируемом объеме избыточного давления (опрессовки) или, наоборот, разрежения и в оценке интенсивности падения давления (разрежения). Третья группа методов основывается на объективной оценке геометрических параметров в статике. Рис 77.3 Определение степени износа цилиндро-поршневой группы двигателя Контрольные вопросы по пройденному материалу 1) Технический контроль в сфере производства 2) Перечислить и дать определение основным группам средств технического измерения
|
|||
|