Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая работа



Практическая работа

Критерии выбора поставщиков

Предприятия АО «Тандер» (ТС) «Магнит» ООО «Элемент – Трейд» (ТС «Монетка») УК «ЭКС» (ТС «Семья») X5 RETAIL GROUP (ТС «Пятерочка», ТС «Перекресток», «Карусель») ООО «Ашан»        ООО «Лента»
Критерии выбора поставщиков 1. Надежность снабжения (поставщика) - (честность, отзывчивость, обязательность, заинтересованность в ведении бизнеса с данной компанией, финансовая стабильность, репутация в своей сфере, соблюдение ранее установленных объемов поставки и сроков поставки и т. д.); 2. Качество поставляемой продукции (относится к способности поставщика обеспечить товары и услуги в соответствии со спецификациями, а также с требованиями потребителя независимо от того, соответствует ли она спецификации.); 3. Приемлемая цена (в цене должны учитываться все затраты на закупку конкретного материального ресурса, т. е. транспортировку, административные расходы, риск изменения курсов валют, таможенные пошлины и т. д.); 4. Сроки выполнения текущих и экстренных заказов; 5. Психологический климат в трудовом коллективе поставщика; 6. Организация управления качеством продукции у поставщика; 7. Кредитоспособность и финансовое положение поставщика; 8. Репутация и роль в своей отрасли; 9. Имидж; 10. Качество обслуживания (оценка по данному критерию требует сбора информации у достаточно широкого круга лиц из различных подразделений компании и сторонних источников. Необходимо соблюдать мнения о качестве технической помощи, отношении поставщика к скорости реакции на изменяющиеся требования и условия поставок, к просьбам о технической помощи, квалификации обслуживающего персонала и т. д.); 11. Оформление товара (упаковка); 12. Наличие резервных мощностей у источника поставки и другие.   1.Поставщик должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке. 2.Поставщик должен обладать специальным разрешением (лицензией) на осуществление продажи (реализации) товара, в случае, если необходимость наличия данного разрешения предусмотрена действующим законодательство Российской Федерации. 3.Лицо, осуществляющее подписание Договора поставки продовольственных товаров от имени Поставщика, должно предоставить надлежащим образом оформленные документы, подтверждающие в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации полномочия данного лица на подписание указанного договора. 4.Качество предлагаемых Поставщиком к поставке товаров, а также их упаковка (тара) должны соответствовать всем требованиям действующего законодательства Российской Федерации. 5.Предлагаемые Поставщиком к поставке товары должны быть легально введены в гражданский оборот на территории российской Федерации, не должны находится в залоге, под арестом, быть обремененными правами третьих лиц, а также не нарушать какие бы то ни было права третьих лиц, в том числе, но не ограничиваясь, права на охраняемые результаты интеллектуальной деятельности. 6.Цена предлагаемых Поставщиком к поставке товаров должна соответствовать рыночному уровню цен приобретения Организациями аналогичных товаров. 1.Надежность снабжения; 2.Качество обслуживания; 3. Приемлемая цена. 4. Наличие у поставщика собственного производства; 5. Имидж. 6.Кредитоспособность и финансовое положение поставщика.     1.Единые стандарты; 2.Конфиденциальность; 3.Эффективность; 4.Разумная предусмотрительность.   1.Соотношение цены и качества товара; 2.Поставщик гарантирует безусловное и стабильное качество поставляемого товара в полном соответствии с законодательством Российской Федерации и Таможенного союза. 3.Поставщик гарантирует бесперебойные поставки товара в соответствии с заказами покупателя; 4.Поставщик должен иметь возможность осуществлять поставки товаров в объемах, удовлетворяющих потребности Покупателя. 5.При выборе поставщиков Покупатель исходит из принципа взаимовыгодного сотрудничества, позволяющего предложить потребителям товар по цене, обеспечивающей его востребованность; 6.Поставщик предлагает товар, упаковка которого соответствует всем требованиям законодательства Российской Федерации, обеспечивает минимизацию затрат на приемку, выкладку и перемещение товара в условиях необходимости многократного пополнения товарного запаса; 7.Поставщик гарантирует поставку товара на транспорте, соответствующем требованиям к транспортировке продуктов питания и обеспечивающем возможность применения специальной погрузочно-разгрузочной техники; 8.Поставщик зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, вправе осуществлять предпринимательскую деятельность на территории РФ, имеет необходимые лицензии, иные документы разрешающие заниматься соответствующими видами деятельности; 9.Поставщик разделяет и готов исполнять этические ценности Покупателя, в том числе, в области борьбы с коррупционными нарушениями; 10.Предлагаемый Поставщиком к поставке товар соответствует ассортименту, реализуемому в торговых точках Покупателя, либо Покупатель готов и имеет возможность осуществлять реализацию указанного товара в своих торговых точках; 11. Согласие на проведение аудита производственных линий, цехов, складских помещений независимой компанией и/или представителем Покупателя, а также на обеспечение доступа в производственные цеха и предоставление необходимых документов – для поставщиков товаров под частной маркой Покупателя; 12.Согласие поставщика с Кодексом добросовестных практик. 1.Единые стандарты; 2. Прозрачность и открытость; 3.Конфиденциальность; 4.Разумная предусмотрительность; 5. Ценовое предложение: · Соотношение цены и качества товара, внешнего вида его упаковки обеспечивают стабильный интерес потребителей к приобретению данного товара; · Поставщик гарантирует поставку товара по справедливой цене, которая позволит Компании предложить потребителям товар по цене, обеспечивающей как востребованность товара, так и взаимную выгоду от сотрудничества, при этом при определении выгоды Компании от сотрудничества с Поставщиком принимаются во внимание все финансово-экономические показатели предполагаемого взаимодействия с ним в целом (в том числе с учетом иных договоров, соглашений).   с) Товарное предложение: · Товаром, предлагаемым Поставщиком можно наполнить существующую структуру ассортимента Компании, либо Компания готова и имеет возможность осуществлять реализацию указанного товара в своих магазинах; · Поставщик гарантирует бесперебойные поставки товара в соответствии с заказами Компании на условиях «Заказ Покупателя обязателен для исполнения и не требует дополнительного подтверждения со стороны Поставщика». d) Качество товаров и упаковки: · Поставщик гарантирует безусловное и стабильное качество поставляемого товара в полном соответствии с законодательством Российской Федерации и Таможенного союза и требованиями Компании. · Поставщик предлагает товар, маркировка и упаковка которого соответствует требованиям законодательства Российской Федерации; упаковка обеспечивает устойчивое положение товара на поддоне, сохранность при транспортировке, погрузо-разгрузочных работах и хранение в течение установленного срока годности, а также обеспечивает минимизацию затрат на приемку, выкладку и перемещение товара в условиях необходимости многократного пополнения товарного запаса; · Поставщик гарантирует наличие штрих-кода EAN-13 на индивидуальной и групповой упаковке товара; · Поставщик гарантирует поставку товара на европаллетах в количестве от 1 минимальной тарной единицы; · Поставщик гарантирует поставку товара на транспорте, соответствующем требованиям к транспортировке товаров данного вида и обеспечивающем возможность применения специальной погрузочно-разгрузочной техники; · Поставщик гарантирует использование систем учета, предусмотренных законодательством РФ.

Основные критерии выбора поставщиков:

1. Качество продукции. Относится к способности поставщика обеспечить товары и услуги в соответствии со спецификациями, а также с требованиями потребителя независимо от того, соответствует ли продукция спецификации.

2. Надежность поставщика (честность, отзывчивость, обязательность, заинтересованность в ведении бизнеса с данной компанией, финансовая стабильность, репутация в своей сфере, соблюдение ранее установленных объемов поставки и сроков поставки и т. д.).

3. Цена. В цене должны учитываться все затраты на закупку конкретного материального ресурса, т. е. транспортировку, административные расходы, риск изменения курсов валют, таможенные пошлины и т. д.

4. Качество обслуживания. Оценка по данному критерию требует сбора информации у достаточно широкого круга лиц из различных подразделений компании и сторонних источников. Необходимо соблюдать мнения о качестве технической помощи, отношении поставщика к скорости реакции на изменяющиеся требования и условия поставок, к просьбам о технической помощи, квалификации обслуживающего персонала и т. д.

 

Существенные условия договора поставки:

1. Дата заполнения договора;

2. Полное планирование сторон, заключивших договор;
3. Количество ассортимента товаров, подлежащих поставке;

4. Сроки исполнения;

5. Порядок поставки товаров;

6. Количество, компетентность, упаковка, маркировка товаров;

7. Цены;

8. Имущественная ответственность.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.