|
|||
Итоговая комплексная работа для 1 класса по ФГОССтр 1 из 2Следующая ⇒ Итоговая комплексная работа для 1 класса по ФГОС Ф.И.__________________________________________________________________ Задание 1. По сигналу начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу, через 1 минуту, поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца. (Проверка техники чтения за 1 мин.)
Четверо лисят родились весной в глубокой норе на мягкой подстилке из мха и сухих листьев. Им было тепло и удобно. Мама-лиса кормила их молоком и согревала своим теплом. У неё была тёплая пушистая шерсть. Лисица уходила из норы на охоту очень редко. Хорошо жилось лисятам в норе рядом с матерью. Один раз лиса взяла малышей за шиворот и вынесла из норы. Лисята ещёне открыли глаза и поэтому никуда не убегали. Они лежали на бугорке и грелись на солнышке. А мамаша сидела рядом и глядела вокруг. Вдруг неподалёку что-то зашуршало. Лисица насторожилась, огляделась кругом и начала быстро носить детей обратно в нору. Так продолжалось две недели, пока лисята не открыли глаза и не начали сами ходить. А через три месяца они станут совсем самостоятельными. Мама-лиса научит их быстро бегать, охотиться, выслеживать добычу. Читательские компетенции 1. Сколько абзацев в тексте? Отметь знаком «х». 1 2 2. Сколько лисят родилось? Отметь знаком «х». 3 4 5 3. Как можно озаглавить текст. Отметь знаком «х». Лисята. Весна. Нора в лесу. 4. Какая была мама-лисица? Ленивая Заботливая Хитрая
|
|||
|