![]()
|
|||||||
Гузеева Яна. Практическое занятие 5. Тема: «Методика изучения сложения и вычитания в пределах 100». Вопрос 1. Сравните методические подходы к изучению сочетательного свойства сложения, используемые в различных учебниках математики для начальных классов. КГузеева Яна НОЛк-218 Практическое занятие 5 Тема: «Методика изучения сложения и вычитания в пределах 100» Вопрос 1 Сравните методические подходы к изучению сочетательного свойства сложения, используемые в различных учебниках математики для начальных классов. Какие упражнения может использовать учитель на этапе формирования умения учащихся применять изученное свойство? Приведите примеры упражнений из различных учебников математики. Программа Моро Сочетательно свойство рассматривается на примере. 2 слагаемое разбивают на десятки и на единицы. Говорят что складывать легче десятки с десятками, а единицы с единицами.
Задания:
Программа Аргинской
В этой программе сочетательное свойство вводили с помощью палочек, изображенных на рисунке. Детям также давались такие задания чтобы они нашли значение выражения с помощью палочек. Задания:
Программа Истоминой Ранее даются графические модели по которым ученики учатся считать числа
Далее ученикам предлагаются ранее изученные графические модели. На этих рисунках строится сочетательное свойство сложения и вычитания. В задании предлагается с помощью моделей десятков и единиц проверить ответ выражения.
Далее с помоощью героев выводится сочетательный закон
Задания:
Программа Петерсон В этой программе даются разные варианты нахождения значения выражения. При этом сочетательный закон присутствует. По аналогии как в программе Моро.
Задания:
|
|||||||
|